Каршеринговая служба «Яндекс.Драйв» начала работать в Москве в феврале 2018 года, с того момента клиенты компании совершили более 72 млн поездок, сообщили эксперты. В последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тыс. по будням и 87 тыс. по выходным.
Специалисты компании добавили, что каршеринг похож на личный транспорт: утром в будни машины скапливаются внутри ТТК и Садового кольца, а вечером разъезжаются по спальным районам.
Тем не менее, личным автомобилем водители предпочитают чаще пользоваться в будние дни, тогда как к каршеринговым прибегают чаще на выходных. В выходные поездок на каршеринге совершается в среднем на 10% больше, чем в будни, а средняя длина пути, который машина проделывает за одну поездку, составляет 6 км в будни и 8 км в выходные. В каждом пятом случае протяженность маршрута превышает 20 км.
Одна машина компании в среднем совершает 8 поездок в будние дни и 9 - в выходные. Иногда количество заказов и вовсе может доходить до 20, добавили в службе. Среднее время движения автомобиля составляет около четырех часов в сутки, а общее время использования равно примерно шести с половиной часам.
Автомобили каршеринга в основном паркуют на довольно короткое время, добавили в компании «Яндекс.Драйв».
Комментарии (0)