Все про автомобили для мужчин

Полностью электрический Mercury Coupe 1949 с сердцем Теслы

Эта машина Mercury Coupe 1949 — пример смешения разных эпох. И покрытый ржавчиной кузов пускай вас не смущает: внутри тут обнаруживается современная начинка!

Да, над восстановлением облика старого Mercury Coupe, выпущенного в 1949 году, спецы из фирмы Icon, можно сказать, особо и не заморачивались — данный образец входит в так называемую линейку Derelict, то есть отреставрированных автомобилей, максимально точно копирующих состояние кузова оригинальных моделей.

И хотя восстанавливать блеск лакокрасочного покрытия кузова винтажного купе задачи и не ставилось, тем не менее, перед нами рестомод, внутри которого можно найти немало современных узлов и деталей.

«Стилизованная» под старинный V8 алюминиевая конструкция под капотом на деле оказывается набором из батарейных модулей и блока управляющей электроники.

В недрах трансмиссионного тоннеля скрывается пара электродвигателей от Tesla — известно, что на рестомоде они развивают 400 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Кстати, шасси у электрического Mercury тоже новое — с независимыми подвесками спереди и сзади. В салоне машины обращает на себя внимание планшет с нарисованными «старыми» приборами.

Под бывшим некогда лючком бензобака скрывается разъем, используемый для зарядки на фирменных станциях Tesla Supercharger. Одного заряда батарей емкостью 85 кВт·ч должно хватить на 240−320 км пробега.

О стоимости Mercury EV Derelict ничего не сообщается. Известно, что построен рестомод по индивидуальному заказу одного из клиентов Icon.

Источник


Источник: Полностью электрический Mercury Coupe 1949 с сердцем Теслы
Опубликовал:
Теги: автомобиль зарядка тесла Tesla восстановление

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Только свободные люди в свободной стране могут создавать такие произведения, не побоюсь этого слова, искусства. Россия же, богатая талантливыми, предприимчивыми, умными людьми, но зажатая властью и чиновничьем коррупционным беспределом, к сожалению, такими вещами похвастаться не может. В России каждый чих в автомобиле надо регистрировать, а каждая регистрация это чиновничий откат или взятка. Любые изменения в авто от ГБО до силового бампера или экспедиционного багажника требуют регистрации и значит взятки. А тут вот американцы электромобиль из бензинового сделали.
Владимир Калугин 
А кто сказал что они его зарегили?
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Номера на авто видишь? Значит зарегили. А то что они такие своеобразные, так это от того, что в США любой твой личный вариант номера зарегистрируют, нужно соблюсти только размер.
Роман Голованов 
Красивый автомобиль, одно портит убогая низкая посадка, ни вида ни смысла...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства