Дворники на авто различаются по типу и по стоимости. Обычные каркасные для теплого времени года стоят недорого, но функциональность оставляет желать лучшего. Щетки к лобовому стеклу прижимаются плохо, а при сильном разгоне машины можно и вовсе ничего не увидеть после очистки. Бескаркасные имеют низкое сопротивление, маленький вес и презентабельность.
Чистят лучше и на скорости, и летом, и зимой, но стоят в разы дороже. Есть еще гибридные дворники. Представляют собой улучшенную модель каркасных, но в отличие от последних имеют корпус закрытого типа и соответственно со своей задачей справляются получше, но это влияет и на цену.
В холодное время года становятся актуальны зимние щетки. Это те же каркасные, но с внутренним чехлом из резиновой трубочки, в которую спрятаны рабочие детали дворника. Считается, что такая защита препятствует обмерзанию зимой, но не дает стопроцентную защищенность от влаги, как хотелось бы водителям.
Какие дворники выбрать — это решает сам автовладелец, исходя из своих предпочтений и денежных ресурсов.
Интересное:
Замену стеклоочистителей лучше делать не реже одного раза за 12 месяцев. Чтобы они послужили подольше, желательно ухаживать за ними: не заставлять работать по сухому или обледенелому стеклу, не увеличивать самостоятельно длину дворников (если только совсем немного), не допускать трения об уплотнитель, ну и дополнительные средства по типу "Антидождь" лишними не будут. Соблюдая несложные правила, можно продлить работу даже не очень качественных дворников.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)