Многие автомобилисты знают о наличии в их авто функции рециркуляции воздушных масс. Однако часть водителей просто не пользуются ей. Но это зря, так как эта опция является очень полезной.
Эксперты отмечают, что этой функцией нельзя также злоупотреблять, так как это может грозить негативным последствиям. Включение опции воздушной рециркуляции в машине перекрывает доступ кислорода в автомобильный салон с улицы.
В этом случае воздушные массы проходят через охладители, а также радиатор отопителя автомобиля. Таким образом осуществляется прогонка кислорода внутри салона. Эта функция предусмотрена практически во всех современных транспортных средствах. Исключением являются самые бюджетные варианты.
Рециркуляция полезна, в особенности зимой в ходе прогрева машины. Прогоняя воздушные массы, радиатор отопителя быстрей прогревает салон. Если не включать рециркуляцию воздуха, радиатор будет постоянно прогревать холодный воздух, поступающий с улицы. В этом случае осуществляется более быстрый прогрев салона и мотора.
В жару таким же образом происходит охлаждение салона в случае наличия кондиционера. Функция рециркуляции не пропускает посторонние запахи в авто. Это актуально при езде за коптящими грузовыми авто, простое в городских заторах, передвижении по пыльным грунтовкам и т.п.
При этом чрезмерное применение опции может нести также вред. В случае перекрытия воздуха с улицы, через некоторое время в салоне образуется очень влажный воздух. Это приводит к запотеванию стёкол и их обледенению зимой.
В итоге под ковриками, а также обшивкой скапливается конденсат. В салоне становится душно. Вследствие этого рециркуляцию воздуха оптимально использовать не больше 15 минут.
Комментарии (0)