Чтобы понапрасну не “сжигать” тормозные колодки, в некоторых случаях более актуально тормозить двигателем. Про такой метод знают многие. Но то, что торможение двигателем может быть еще и выгодным, вероятно, известно не всем.
На затяжном спуске большое количество автолюбителей выбирает переключение на нейтральную передачу, считая что таким образом они экономят топливо. На само деле, двигатель, работая на холостых оборотах, топливо все равно потребляет.
Если же на спуске использовать переход на более низкие передачи и тормозить двигателем, то топливо сжигаться вообще по сути не будет. А еще, тормозные колодки не будут загружены по полной.
Дорожные пробки стали обыденностью для крупных городов России. Выезжая из такого затора, многие водители стараются где-то припарковаться, чтобы дать двигателю остыть. Ведь в пробке температура охлаждающей жидкости стремиться вверх.
Но останавливаться вовсе не нужно и даже вредно для мотора. Правильнее будет разогнать автомобиль, и отпустить педаль газа. В это время топливо в камеру сгорания поступать не будет и двигатель сможет значительно снизить температуру. Проделайте данную процедуру несколько раз и довольно быстро мотор придет в норму.
Правда, для такого маневра нужно много свободного пространства. Поэтому, в плотном городском потоке такая методика охлаждения системы не подойдет.
А вы используете двигатель для торможения? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)