Покрышки часто маркируются цветными обозначениями, полосами и печатями. Для чего они нужны и почему так важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах?
Цветные точки, диаметром 5-10 миллиметров наносятся производителем после прохождения контроля балансировки. Так отмечаются самые лёгкие и тяжёлые места покрышки. Наиболее лёгкое место маркируется жёлтым цветом, а самое тяжёлое - красным. Это нужно для того, чтобы упростить балансировку работникам СТО во время обслуживания. Возле жёлтой точки обычно расположен клапан для подкачки шины.
Печати на боковой поверхности, являются своего рода контролем качества, по типу ОТК на предприятии. Наличие знаков качества свидетельствует о том, что шина успешно прошла все необходимые испытания, она не бракованная и может полноценно выполнять свои функции. Но далеко не все производители ставят такие печати. В основном это касается отечественной и китайский продукции. Известные бренды, как правило, считают за знаки качества собственные логотипы.
Продольные полосы на протекторе нужны для работников на складе для того, чтобы знать, что где лежит и быстро достать конкретную покрышку в случае необходимости. У разных производителей свои виды маркировки, но суть здесь в том, что они обозначают тип, размер, а иногда и конкретные модели покрышек.
Комментарии (2)