Ряд отечественных автомобилистов наверняка ещё помнят такую советскую модель грузовика, как ГАЗ-63. При этом имеет место также менее известная модификация этого авто – ГАЗ-63Д.
Дело в том, что тираж данных седельных полноприводных тягачей был небольшим. В масштабах Советского Союза в период 1958 – 1960 г.г. с конвейера сошло 358 экземпляров таких машин.
Это авто сконструировали по причине проблем использования в качестве автопоездов гражданских грузовых автомобилей ГАЗ-51 с колёсной формулой 6х2. В условиях бездорожья такие версии чувствовали себя не особо хорошо.
Вследствие этого, для новых седельных тягачей, отличающихся повышенной проходимостью, а также улучшенными тяговыми характеристиками, взяли в качестве базы модель ГАЗ-63. Привод тормозов оснащался гидро-вакуумным усилителем, который действовал на само авто и на полуприцеп.
Производителями были увеличены тормозные цилиндры до 42 мм. Авто не имело указателей поворота. Задний фонарь был закреплён в левой верхней части кабины. Там же размещался держатель номерного знака.
Колёса ГАЗ-63Д увеличились в размерах. Модель выступала ещё в роли самосвала. Машина комплектуется коробкой отбора мощности.
Авто получилось довольно узкоспециализированным. Грузоподъёмность машины оставляла желать лучшего, поэтому эта модель не получила широкого распространения.
Комментарии (0)