Марка Seat не очень прижилась в России. Вместе с тем, некоторые модели под логотипом компании пользуются заметным спросом, порой обходя по популярности более известные бренды. Это утверждение верно по отношению к модели Seat Arona, который считается слегка увеличенным в пропорциях хэтчбеком на базе модели Ibiza.
История кроссовера Seat Arona. Успех выхода на рынок в 2018 году модели обеспечило хорошее её представление на рынке, участие в нескольких автосалонах. Но уже в 2020 году машина столкнулась с растущей конкуренцией, что в не последнюю очередь связано с появлением большого числа моделей с гибридным и электрическим приводом.
В компании Seat провели серьезное обновление спустя всего 3 года с начала продаж. Конечно, не стоит себя обнадеживать в расчете на сверхпроходимость кроссовера. Все-таки, это не машина с полным приводом. При этом основным преимуществом Seat Arona остается хорошая маневренность, «всеядность» в отношении дорог с разным типом покрытия, легкость в управлении автомобилем.
Таким образом, модель испанской компании стала разумной альтернативой, которая позволяет выбрать промежуточный вариант между традиционным седаном или хэтчбеком и дорогим неповоротливым внедорожником. К тому же, Seat Arona позволяет еще несколько снизить эксплуатационные затраты.
Чем привлекает модель. На месте водителя, человек за рулем не чувствует себя возвышающимся над потоком. Но одновременно это и не «легковая посадка». И водителю, и пассажиру значительно легче совершать посадку и высадку в автомобиль.
При выборе модификации лучше обратить внимание на версию не ниже Arona FR. Тогда владелец будет избавлен от недорогих отделочных материалов и откровенно бюджетных решений. Салон машины после рестайлинга действительно выглядит более современно. Даже в самой скромной версии присутствует система мультимедиа и круиз-контроль, что для своего класса кажется вполне достаточным.
В качестве основного силового агрегата модели, как и у других «дочек» концерна Volkswagen в классе, выступает 1,0-литровый бензиновый мотор. Мощности двигатели на уровне 110 л.с. (ранее 115 л. с.) хватает для большинства дорожных ситуаций. Зато расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 4,3 л на каждые 100 км. Именно по этой причине использование дизельных агрегатов теперь кажется объективно не целесообразным. И пусть некоторое количество Seat Arona с моторами 1,6 л (дизель) было выпущено, на выпуске ограниченной партии решили остановиться.
В базовой комплектации машина предлагается в паре с 6-ступенчатой «механикой». При частых поездках по шоссе это
В качестве заключения. Европейская привлекательность модели заключается в ее доступности. При цене на машину на уровне не выше 2 миллионов рублей, подержанные экземпляры с гарантией встречаются за 1,2 миллиона. Таким образом, Seat Arona стал одним из
Комментарии (0)