Основной проблемой отечественных автомобилей является коррозия кузова.
Часто причиной этого становится некачественный металл, недостаточно хорошая обработка и многое другое. В основном от ржавчины страдают крылья, и автолюбители привыкли бороться с этой проблемой с помощью подкрылков. По мнению специалистов, подобная доработка может значительно уменьшить жизненный срок кузовных элементов.
Эксперты уверяют, подкрылки не являются достаточной преградой для грязи и влаги, зато мешают качественно промывать колёсные арки, а металл не сохнет во время движения. Чтобы не допустить коррозии, необходимо промазать все щели герметиком, но так не поступает ни один установочный центр. Часто подкрылки устанавливают с помощью саморезов, вкручивая их прямо в металл крыльев. Это создаёт дополнительные очаги коррозии, и даже щедрая обработка антикором не может полностью устранить проблему.
Чтобы сохранить металл крыльев, вместо установки подкрылков достаточно чаще посещать автомойку и тщательно промывать колёсные арки, особенно зимой. Свободный обдув также важен - нужно проверить, что ему ничего не препятствует, тогда и заводское покрытие будет служить долго.
Единственное достоинство подкрылков - они защищают от мелких камней и гравия на дороге. От этой проблемы можно избавиться, установив качественные брызговики.
Комментарии (0)