С учетом того, что каждый водитель, передвигающийся по российским дорогам, вынужден менять резину два раза в год, переходя с зимы на лето, а впоследствии, наоборот, с лета на зиму, рано или поздно встает вопрос о затратах.
Автомобильная резина, аналогично любому другому расходнику, постепенно подвержена износу. Так что же лучше – приобрести восстановленную по меньшей стоимости, либо же купить новую, хорошего качества?
Определение термина «восстановление шин». Использование понятия «
Окончательный выбор. Большая часть шин, принимаемых на ремонт, характеризуются наличием определенного дефекта. Но после выполнения ремонта достичь качества, аналогичного новой резине, удается далеко не всегда.
Важным параметром также становится срок, на протяжении которого резина лежала на складе до проведения
Перед тем, как пройти окончательный процесс восстановления, каждая шина подвергается диагностике, результатом которой становится точное определение степени износа. После этого проверяется баланс. Это идеальный вариант, который в нашей стране делается крайне редко.
Кроме того, можно услышать, что резину после
Шины, прошедшие восстановление, не сравнимы с новыми по прочности. Насколько долго они прослужат, зависит от многих параметров: материал,проведение работ по созданию резины, условия хранения.
Автомобильная резина не лучшим образом переносит процесс восстановления. Для легкового автомобиля шины выдерживают не более одного ремонта. Но в крупных моделях, например, грузовых, они проходят до 4 ремонтов. Окончательный выбор, на каком типе резины остановиться, остается за владельцем транспортного средства.
Комментарии (0)