Все про автомобили для мужчин

Почему не стоит обслуживать автомобильный кондиционер на станции «у дороги»

Кондиционер в транспортном средстве уже давно не считается роскошной опцией. В современных автомобилях такое оборудование встречается достаточно часто. Это необходимое средство, особенно в летнюю жару. Многие автолюбители используют систему в качестве осушителя воздуха в сырую погоду. Данный способ позволяет избавиться от такой проблемы, как запотевание стёкол. Однако, климатическая система, как и любой другой агрегат транспортного средства, требует внимания. Все соединения в конструкции должны быть герметичными. Под воздействием внешних факторов и температурных условий герметичность может нарушаться. Это становится причиной снижения уровня фреона и требует доливки через определённое время. Такое явление происходит, если владелец автомобиля пытается сэкономить и обслуживает кондиционер у дороги.

С наступлением тёплого сезона на обочине появляется большое количество кустарных сервисов, которые предлагают заправить климатические системы и продают хладагент. Главное преимущество – отсутствие большой очереди. Ещё несколько плюсов – быстрое обслуживание и низкая стоимость услуг. Неопытные автомобилисты не хотят переплачивать за качественные процедуры, поэтому клюют на такую удочку. Но задумываются ли они о том, какой вред наносят транспортным средствам? Специалисты называют, как минимум, три причины, по которым стоит обращаться в специализированные мастерские для обслуживания системы кондиционирования.

Первый фактор – кустарное оборудование. Чаще всего мастера на обочине проводят процедуры с применением дешёвого или вовсе самодельного оборудования. Им нет никакого смысла приобретать дорогостоящие устройства, чтобы отработать только один сезон. В результате, при выполнении обслуживания не соблюдаются технологии заправки хладагентом. Чаще всего у них в наличии нет манометров, чтобы измерить давление в системе. Из-за этого радиатор климатической системы и все трубопроводы может разорвать из-за переизбытка давления. Самодельные приборы, как можно догадаться, тоже не заполняют систему фреоном до нужного уровня. Поэтому вскоре автомобилисту придётся заново обращаться для проведения дозаправки.

Вторая причина – неквалифицированные работники. Проблема может проявиться ещё и в том, что человек совсем не обучен обслуживанию климатических установок. Как правило, у дорог предоставляют услуги мастера, которые могут только заправлять и продавать фреон. Но вместе с этим нужно провести диагностику на наличие неисправностей. В результате процесс заправки может получиться похожим на накачивание колес – газ вроде поступает, но быстро выходит обратно из-за разгерметизации. Очень часто владельцы автомобилей даже не подозревают, что повышенный расход хладагента может оказаться следствием какой-либо неисправности.

Последняя причина – несоблюдение нормы. Хладагент должен добавляться в таком количестве, которое устанавливает завод-изготовитель. Лишний объем может привести к нарушению работы компрессора и его выходу из строя. Но горе-мастера у дороги об этом вряд ли задумываются. Они просто доливают фреон путём повышения давления без создания вакуума.

Итог. Каждый водитель самостоятельно выбирает, где и как ему обслуживать климатическую установку транспорта. Но существует, как минимум, три причины, по которым следует обращаться в специализированные мастерские, а не к специалистам у дороги.

 


Источник: Почему не стоит обслуживать автомобильный кондиционер на станции «у дороги»
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль автомобили кондиционер автомобилист автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Можно ли включать кондиционер при открытом окне, и если нельзя, то почему?
Можно ли включать кондиционер при открытом окне, и если нельзя, то почему?
1
Все о работе руками 13:01 04 сен 2024
Мятеж на орбитальной станции
Мятеж на орбитальной станции
0
Мужской журнал 09:01 12 янв 2018
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
"Выдохся" автомобильный кондиционер? Не беда - заправляем сами!
"Выдохся" автомобильный кондиционер? Не беда - заправляем сами!
0
Авто-Тема 00:31 15 сен 2017
Стоит ли включать кондиционер сразу после запуска двигателя
Стоит ли включать кондиционер сразу после запуска двигателя
1
Авто-Тема 06:35 30 май 2023
Почему не стоит ставить защиту картера?
Почему не стоит ставить защиту картера?
33
Авто-Тема 15:22 04 ноя 2021
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
25
Авто-Тема 12:00 07 мар 2022
Как выглядит кондиционер для «Жигулей», и почему он не стал популярным?
Как выглядит кондиционер для «Жигулей», и почему он не стал популярным?
0
Авто-Тема 20:40 13 мар 2021
Влияет ли работающий кондиционер на расход топлива: посмотрим замеры
Влияет ли работающий кондиционер на расход топлива: посмотрим замеры
2
Авто-Тема 07:34 22 май 2023
Стоит ли заправлять кондиционер в автомобиле по дороге
Стоит ли заправлять кондиционер в автомобиле по дороге
0
Авто-Тема 12:11 22 сен 2021
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
7
Авто-Тема 09:53 25 май 2018
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
4
Авто-Тема 09:28 19 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства