Сильные дожди в городах несут угрозу для автомобилей. Жидкость проникает в механизм автомобиля, что портит многие компоненты.
По лужам советуют перемещаться с минимальной скоростью. Перед бампером даже при 10 км/ч скапливается вода, способная залить радиатор и попасть в моторный корпус. Любители быстрой езды в таких ситуациях рискуют столкнуться с гидроударом.
Жидкость проникает во впусковую систему, далее в цилиндр, что увеличивает нагрузку на поршень. Из-за этого может заклинить мотор в транспортном средстве.
Портится еще электронная система при проникновении влаги в двигательное отделение и возможно короткое замыкание. В связи со сбоем датчика расхода воздушного потока агрегат переводится в режим аварийной работы, начиная больше тратить горючего.
Намокшие катушки и свечи провоцируют сбой зажигания, двигатель в этом случае «троит», а выхлопной механизм получает повышенную нагрузку, так как получаемое топливо не сгорело в системе. Часто в подобных ситуациях автомобиль просто глохнет.
Могут перегореть стартер и генератор, если в них проникла вода. Езда по лужам чревата попаданием жидкости в блок управления, но это касается только быстроходных автомобилей. Здесь обычно волна грязи захлестывает дренаж возле лобового стекла. Машина глохнет, а замена блока управления стоит немалых денег.
Комментарии (0)