Рассмотрим интересный вариант авто - Isotta Fraschini в исполнении Tipo 8A. Этот автомобиль был на службе властей Греции.
Когда закончилась Вторая мировая война, транспортное средство было приобретено американским офицером ВВС. В итоге авто вошло в коллекцию музея Индианаполиса.
Модель, созданная в 1927 году, оснащается первым в мире рядным восьмицилиндровым верхнеклапанным мотором, который сконструировал молодой инженер Джустино Каттанео. 7,4-литровый двигатель генерирует 160 «лошадей». У конкурентов аналоги начнут появляться в тридцатых годах.
Для кузова S Coupe Chauffeur предусматривался деревянный каркас и несъемный мягкий верх. Это работа французского ателье, принадлежащего Якову Савчику.
Салон разделили на 2 части. Производитель предусмотрел за передним диваном опускающуюся стеклянную перегородку. В передней части интерьер выполнен проще. В задней предусмотрена тканевая обивка и деревянная отделка для высокопоставленных пассажиров.
Передние стёкла получили затемнённые щитки и регулируемый уровень наклона, обеспечивая защиту от дождя и солнца. В авто отсутствуют стеклоочистители.
Isotta Fraschini имеет практически всё, что было в лимузине 20-годов прошлого столетия. Модель оснастили мини-баром и хьюмидором. Под ковриками в автомобильном полу предусмотрены лючки для удобного обслуживания агрегатов.
Комментарии (0)