Генеральный директор фирмы Jaguar Land Rover заявил, что концерн каждый год продает на 100 000 авто меньше, чем мог бы. Это связано с наличием дефектов у авто бренда.
По этой причине клиенты отказываются от приобретения премиальных британских авто. Тьерри Боллоре, являющийся генеральным директором JLR, заявил, что по итогам текущего года уровень недовольства потенциальных покупателей находится на низкой отметке. Сейчас все силы автобренд кинул на устранение заводских дефектов транспортных средств.
Подтверждением слов гендиректора Jaguar Land Rover являются показатели затрат фирмы на гарантийные обязательства. Автобренд за этот год потратил на рекламации 680 000 000 долл. Это в два раза меньше показателей аналогичного периода позапрошлого года.
Сейчас JLR занимается масштабной реконструкцией своего бизнеса. Таким образом марка хочет улучшить свои финансовые показатели. При этом объем производства уменьшится на 25 процентов. Некоторые модели вообще могут уйти из линейки концерна.
Jaguar Land Rover согласно итогам прошлого года реализовал по всему миру 426 000 транспортных средств. Основными претензиями автовладельцев являются: низкая ликвидность на вторичном авторынке, высокая стоимость обслуживания/ремонта, множество проблем с электросистемами, низкий уровень надежности агрегатов.
Комментарии (0)