Черный дым из выхлопной трубы очень часто расценивается автомобилистами как серьезная неполадка в конструкции. Многие сразу отправляются в сервис для проведения ремонта. А другие выставляют объявление о продаже, не желая тратить денежные средства на поиск и устранение неполадок. Это паника, которая сегодня не кажется уместной. Новых автомобилей на рынке не так много. А подержанные находятся не в лучшем состоянии. Поэтому водителям рекомендуется отложить эмоции в сторону и разобраться с этим вопросом.
Черный дым из выхлопа и следы соответствующего цвета на снегу - явный признак неисправности силового агрегата в транспортном средстве. Однако это не повод для паники, так как большинство поломок такого характера можно быстро решить. Как правило, это явление встречается в старых автомобилях, которые успели проехать свое.
Сначала стоит разобраться, что сажа и черный дым от сгоревшего масла - вещи разные. Если автомобиль дымит, это повод отправиться в сервис и перебирать мотор. Как правило, это указывает на неправильную работу маслосъемных колец и плохое состояние колпачков. Смазка в момент воспламенения остается в цилиндре, сгорает и образует густой дым черного цвета, который выходит из
Двигатель начинает обогащать смесь и выбрасывает в атмосферу не только СО2. Образование сажи может быть вызвано различными причинами. Это может быть кривая конструкция каталитического нейтрализатора или же подсос воздуха в системе подачи топливо-воздушной смеси. Кроме того, образование сажи может быть вызвано забитыми форсунками и неправильно подобранными свечами или маслом. Это неполный список причин образования сажи в выхлопе. Поэтому начинать диагностику следует от дешевого к дорогому.
Выбитый катализатор можно обнаружить путем визуального осмотра. Если масло заливается и меняется строго по регламенту производителя, это тоже нельзя расценивать в роли причины. Чтобы лишний раз убедиться в этом, можно снять поддон картера и проверить состояние.
Как правило, проблемы возникают из-за свечей. Производитель отмечает, что устанавливать стоит только оригинальные комплектующие, а не аналоги. Следующий пункт по списку - дроссель. Со временем отмечается попадание воздуха в систему. Проверить это можно двумя способами - с дымом или мылом. В первом случае создается завеса, которая покажет, где пропускает
Автомобилистам следует проводить проверку всех вышеуказанных комплектующих, так как образование сажи может быть связано с различными дефектами. Практика показывает, что самой частой неисправностью является выход из строя дросселя, особенно если рассматривать старые транспортные средства.
Итог. Образование сажи и черного дыма из выхлопа в автомобиле может быть связано с различными дефектами. Водителям следует проводить комплексную проверку для исключения серьезных поломок.
Комментарии (0)