В России особой популярностью пользуются автомобили из Японии. Но есть одна компания, которая выглядит не такой выгодной на фоне других.
На автомобильном рынке в России распространены модели компаний Toyota, Mitsubishi, Mazda и Honda. Все они прославились при помощи особой философии в оформлении автомобилей.
На фоне всех этих производителей компания Nissan выглядит не так выгодно. Модели X-Trail, Qashqai, Murano продаются, но не в большом объеме. Дебют производителя Nissan в России состоялся в 1990 годах. О марке начали узнавать через праворульные автомобили.
Производитель старался занять крупную долю не только на российском, но и на европейском рынке. Постепенно росла популярность моделей Primera, Teana, Note.
В современное время жители России все реше обращаются к покупке таких автомобилей. Первая причина - слабое качество металла, из-за чего слишком быстро можно столкнуться с коррозией. Еще одна причина - массовая интеграция вариаторов. Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ, но долговечность не является сильной стороной такой конструкции.
Отдельное внимание можно уделить интерьеру. Автомобили данной марки внутри выглядят невзрачно и однообразно, когда клиент на рынке постепенно повышает требованию к уникальности и индивидуальному подходу.
Комментарии (1)