Большинство статей про аккумуляторные батареи в транспортном средстве посвящены определенным темам — почему батарея плохо держит заряд и как бороться с этим явлением в холодное время года. На практике аккумулятор в автомобиле может в любой момент подкинуть автомобилисту куда большие проблемы, которые напрямую влияют на безопасность.
Опытные автомобилисты привыкли к тому, что аккумуляторная батарея является таким же расходным материалом, как и свечи зажигания, колодки и прочие элементы в конструкции транспортного средства. АКБ через определенное время утрачивает свой ресурс и нуждается в замене. При этом интервал между походами в магазин за этим элементом во многом зависит от самого владельца автомобиля. Если эксплуатация правильная и на аккумулятор нет высокой нагрузки, то он способен прослужить полный срок. Чтобы не приобретать новый элемент раньше срока, нужно уметь определять ресурс старого. Для этого нужен только мультиметр и умелые руки. Многие автомобилисты проводят проверку оборудованием, но забывают про еще один важный этап. Специалисты в сервисе используют для проверки не только мультиметр, но и собственные глаза — внимательно осматривают поверхность батареи. Рассмотрим, для чего это нужно делать.
Аккумуляторная
С технической точки зрения разработчики сумели частично решить эту проблему, когда создали на корпусе АКБ два «сапуна». Но в салоне редко предупреждают о том, что еще до первого знакомства с клеммами нужно обязательно снимать заглушки. Речь идет о двух миниатюрных колпачках, которые и являются первой причиной взрыва аккумуляторов. Скопление газов приводит к тому, что батарея раздувается. Электролит после взрыва вытекает наружу, что повышает риск возникновения ржавчины в подкапотном пространстве. Но это не самые большие проблемы, которые могут возникнуть.
Внутри
Итог. Аккумуляторы в автомобиле в определенных условиях могут взрываться. Происходит это из-за того, что владелец не следит за состоянием АКБ и не обращает внимание на наличие вздутия.
Комментарии (0)