Первое поколение Renault Kaptur выходит на рынок с 2013 года. Один из автолюбителей недавно купил такую машину на вторичном рынке, рассказав о ее минусах и плюсах.
По сравнению с первой генерацией, вторая сберегла прежнюю внешность, но получила другой салон и техническую составляющую. В салоне последний Renault Kaptur стоит от 1,6 миллиона рублей, но прежнее поколение можно приобрести за 1,2 миллиона рублей с АКПП и двухлитровым мотором. Именно этот автомобиль купил блогер, не забыв рассказать о своих впечатлениях касательно машины.
После приобретения он сделал техосмотр, заменил жидкости в дифференциале и раздаточной коробке, а также частично - масло в «автомате». Водитель признался, что пока кроссовер работает нормально и не доставляет ему никаких проблем. В автомобиле ему нравятся достаточно объемное внутреннее пространство впереди, комфортные кресла, хороший двигатель, маневренность в условиях города симпатичный дизайн и самостоятельно срабатывающая сигнализация в дороге.
Раскритиковал автолюбитель в Renault Kaptur первого поколения отсутствие емкости для мелких деталей, не самое удобное расположение инструментов управления вроде рычага открытия капота и клавиши круиза на центральном тоннеле, а также очень медленную магнитолу.
Нашел водитель и другие недостатки, но, по своему признанию, они не стали для него критичными: отсутствие шумоизоляции, сзади в машине мало места, неплавная АКПП и странный бесключевой доступ – если закрыть авто с кнопки на ключ-карте, то и открыть его можно будет только так.
Комментарии (0)