Название “Playboy” в основном ассоциируется с немало известным журналом, однако, в 1946 году так называлась серия автомобилей. Расскажем о крайне редких машинах и историю о том, как компания, которая их производила, закрылась спустя год после начала выпуска моделей.
Производство автомобилей на сегодняшний день считается довольно замкнутой экономической нишей, и появление в ней новых компаний нередко заканчивается их скорым банкротством.
В 1940 годах данный вид промышленности, хотя и был развит в значительной степени, давал новым “игрокам” куда больше возможностей.
В то время три человека: Луи Горовиц - в прошлом дилер компании Packard, Чарльз Томас - коллега Горвица, инженер по профессии, и их общий друг Норман Ричардсон, решили создать собственный бизнес. У Ричардсона, хотя и не было практически никаких познаний в данном роде деятельности, была большая мастерская.
Они создали компанию, и поначалу она называлась Midget Motor, однако вскоре ее переименовали в Playboy. Далее начался процесс разработки авто и, в результате, появилась их первая массовая модель.
Плоская складная крыша выгодно выделяла автомобиль среди прочих, а максимальная скорость в 120 км/час делала ее весьма неплохим выбором, если бы не ряд недостатков.
Красота дизайна, пожалуй, весьма субъективна и, вполне вероятно, в те годы машина смотрелась свежо. Среди недостатков стоит отметить двухместный тип авто, целиком ручной механизм раскладывания крыши, а также мощность двигателя в 40 л.с. Как ни странно, покупателей это не отпугнуло, предварительные заказы так и сыпались на окрыленных успехом владельцев, и это стало для них началом конца.
Монополия в любом виде сказывается на рынке весьма скверно, убивая его отсутствием свежих идей и необычных решений.
General Motors устроила настоящий скандал, обвиняя конкурента во всем: от некорректного производственного процесса до некомпетентного начальства, и закончилось все крахом компании, успевшей выпустить 97 автомобилей под маркой Playboy.
Комментарии (0)