Легковой грузопассажирский автомобиль ИЖ-2717 запустили в производство в 1997 году. Машина стала преемником советского «каблучка». Наряду с открытым бортовым кузовом производитель предложил модификацию с тентом.
На городских дорогах чаще всего встречались ИЖ-2717 с металлическим фургоном. Ранее эти машины пользовались популярностью у бытовых служб, на ней транспортировали продукцию торговцы с рынка. Не утратил своей актуальности автомобиль и в наши дни. В настоящее время в России продается более 50 таких фургонов.
Сзади на машину установлены рессоры, они позволяют увеличить грузоподъемность до 659 кг. Клиренс достаточно солидный – 230 мм. Задний борт без труда фиксируется за счет пневматических упоров.
Цены предлагаются разные, здесь заметен солидный разброс. Если одни автовладельцы выставили старенький автомобиль за 35 000 рублей, то за более ухоженные и исправные версии просят 200 000 рублей.
Машина идеально подойдет для сельских условий или поездок на дачу.
Комментарии (0)