Great Wall Sailor представляет собой пикап китайского
производства в конструкции с тремя дверями.
В тот момент, когда машина была запущена на конвейер,
для многих это было непонятным, поскольку в линейке уже была одна
аналогичная модель Deer. Как было сказано позднее, Sailor не имел
присущих ей недостатков.
По большей части, владельцами этой машины становились рыбаки,
охотники, строители и дачники. Активное приобретение
демонстрировали и промышленные предприятия, для собственной
необходимости. В своей ценовой категории у машины не было
соперников, к которым и сейчас принадлежит только УАЗ Патриот с
кузовом пикап.
Внешнее оформление кузова. Новая модель
В передней части автомобиль имеет несколько раздутые оптические приборы, бампер из пластика и небольшого размера фальшрешетку, на которой располагается хромированная накладка. В центральной части бампера находился большой воздухозаборник, а сбоку большие противотуманные фары.
При взгляде на боковую часть, складывалось мнение, что пикап происходит из прошлого века. Причиной для этого становилась плоская форма крыши с небольшой толщины стойками. Стекла на задней двери также имели квадратную форму, аналогично самим проемам дверей. Крыльям и бортам грузового отсека были приданы грани прямоугольной формы, с минимальным количеством вариаций, использованных дизайнерами. Снизу на дверях присутствует большого размера молдинг из пластика. В колесных арках находятся колеса, диаметром 15 дюймов.
Задняя часть машины также имеет простой вид. В боковой части располагались вертикально расположенные фонари, в центральной - откидной борт, а в нижней части - задний бампер с гранями прямоугольной формы и встроенными фарами для езды в туман.
На рынке страны-производителя
Оформление внутренней части салона. Называть оформление салона выдающимся не получится. Причиной для этого становятся вставки под дерево, сделанные из полупрозрачного пластика, которым оформлена вся центральная консоль, рулевое колесо и даже ручка переключения передач. Не восхищает и общее оформление торпеды, где отчетливо просматривается образ 90-х. Несмотря на то, что по дизайну сюда бы отлично подошел радиоприемник, но имеется современная магнитола.
На рулевом колесе с четырьмя спицами отсутствуют органы управления. Наиболее важные клавиши перенесены на торпеду, в том числе и устройства управления пониженной передачей. Для пассажира спереди предусматривается большого размера бардачок и небольшая открытая ниша.
Технические параметры. В качестве силовой установки на пикапе используется бензиновый атмосферный 2,2-литровый мотор, с мощностью 105 л.с. Говоря о коробке передач, здесь тоже существует единственный возможный вариант - пятискоростная механика. У тормозов конструктивных особенностей нет, на передней оси они дисковые, на задней - барабанные. Электронные помощники и система ABS отсутствует.
Заключение. В то время, когда машина продавалась официально, она стоила порядка 390 тысяч рублей. Сейчас же стоимость машин возрастом от 10 до 13 лет - 200-300 тысяч рублей.
Комментарии (0)