Среди городских хэтчбеков, отличающихся солидностью универсалов, амбициозных кроссоверов и моделей спортивного характера, можно выделить отдельный класс машин – недорогих, но представительных и комфортабельных седанов.
К ним относится и Peugeot 301.
Новое - это хорошо забытое старое.
Особенности конструкции. Основой для
Запоминающийся внешний вид. В дизайне этой модели воплотились собранный на протяжении многих лет опыт автопроизводителя и прогрессивные черты. Седан с самого начала привлекал внимание утонченным силуэтом, мощным капотом, большого размера колесными арками и радиаторной решеткой в форме трапеции. Наличие непринужденной элегантности, что подчеркивалось выпуклыми передними фарами, а также изящными выштамповками в боковой части, находилось в соседстве с благородным рельефом и выверенной четкостью кузовных линий.
Французский эконом-класс. Несмотря на то, что машина принадлежит к бюджетному классу, все составные части интерьера отличаются тщательной подгонкой и выполнением из материалов высокого качества в единой стилистике. На центральной панели имеется веерная раскладка клавиш и удобное расположение рычагов управления. Комфорт при вождении обеспечивался немного срезанным в нижней части рулевым колесом и креслом с хорошей поддержкой. Внутри своего сегмента «Пежо» был признан наиболее просторным автомобилем – разместить пассажиров в салоне можно было без стеснения, а багажное отделение вмещает до 506 литров.
Линейка моторов. В качестве силовой установки использовались три варианта двигателей:
- с тремя цилиндрами, объемом 1,2 литра, мощностью 72 л.с., с потреблением топлива в комбинированном режиме порядка 5, 3 литра;
- 115-сильный VTi на 1,6 литра и 150 Нм. Отличие от стандартного варианта - более высокая степень динамичности и производительности - разгон до 100 км/ч осуществлялся за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч;
- наиболее экономичный вариант - 1,6-литровый дизель (92 л.с., 230 Нм) со средним потреблением топлива 4, 5 литра.
Заключение. Несмотря на то, что в других странах машина имела высокий уровень спроса, в России он по-прежнему оставался низким, причиной чему было отсутствие локализации (сборка производилась в Испании), одновременно с падением спроса на седаны. Примерная стоимость модели в комплектации «люкс» составит около 1 млн. рублей.
Комментарии (0)