Все про автомобили для мужчин

Первый тест 8-местного кроссовера Hyundai Palisade

Минивэны — большие, удобные машины с кучей посадочных мест для всей семьи — скоро окончательно уйдут в автомобильную Вальгаллу, пока цепляясь лишь за североамериканский рынок. Есть еще, конечно, микроавтобусы вроде Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class, но покупать эти маршрутки, если вы не владелец бизнеса по трансферу уставших отпускников из гостиницы в аэропорт, как-то не комильфо.

Сейчас всё и всех поглощают кроссоверы. Семи- и восьмиместные вседорожники есть у Toyota, Honda, Mazda, Kia, Chevrolet — и вот настала пора и марки Hyundai. В конце 2018 года в США появилась флагманская модель Palisade, которая теперь добралась и до России. Посмотрим, на что способен самый большой и крутой Хёндэ на наших дорогах?

Hyundai Palisade назван, конечно, не в честь забора — это не тот самый «резной палисад». На самом деле такое имя носит группа вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада

Продажи Палисада (он, конечно, Палисейд, хотя даже Hyundai его так не называет на своем сайте) начались совсем недавно, но модель, по словам представителей марки, уже в дефиците. На дорогах этот пятиметровый кроссовер — в центре внимания. Во-первых, новинка, а во-вторых, внешность его, скажем так, приметная.

Габаритная длина Palisade составляет 4980 миллиметров, ширина — 1975 миллиметров, высота — 1750 миллиметров, а размер колесной базы равен 2900 миллиметрам. Для сравнения: у Toyota Highlander длина составляет 4966 миллиметров, а колесная база — 2850 миллиметров

Огромная хромированная решетка радиатора, насупленные светодиодные «брови», двухэтажная оптика и необычные С-образные ходовые огни, словно перечеркнутые бампером, и надпись Palisade во всю ширину пятой двери. Дизайн может и спорный, но вживую выглядит монументально, внушительно так. А уж когда эта пасть появляется в зеркале заднего вида и стремительно на тебя надвигается, сразу хочется подвинуться и уступить дорогу.

Дорожный просвет кроссовера — 203 миллиметра

Водителю же на всё это внимание по большому счету наплевать. Отличная шумоизоляция, хорошая обзорность и, конечно, практичность. Высокая «парящая» центральная консоль с кнопочным селектором трансмиссии, под которой находится большая полка, ниша под сдвижной шторкой и бокс в центральном подлокотнике.

Пассажирам второго ряда — раздолье. В базе автомобиль восьмиместный, и усесться здесь даже высоким пассажирам не будет проблемой. Но гораздо интереснее семиместный вариант, в котором на втором ряду установлены два отдельных, так называемых «капитанских», кресла с собственными регулировками, обогревом и даже системой вентиляции — невиданная штука для этого класса.

Для второго ряда кресел предусмотрена собственная система климат-контроля (уже в базовом оснащении) с дефлекторами вентиляции на потолке, способными создавать как сфокусированный, так и рассеянный воздушный поток, пара USB-разъемов, 12-вольтовая розетка и даже полноценная розетка на 220 Вольт. В семиместной версии (как когда-то в минивэнах) можно пройти на третий ряд, не складывая кресел.

А там вполне себе смогут неплохо устроиться не только дети, но и взрослые дядьки ростом 1,75 метра. Путешествие в Геленджик к какому-нибудь апарт-отелю они там, конечно, не выдержат, но доехать до дачи в ближайшем Подмосковье вполне реально. К тому же у пассажиров третьего ряда есть не только дефлекторы системы вентиляции, но и четыре больших подстаканника и даже два USB-разъема для подзарядки гаджетов. Если же «галерка» не нужна, то ее можно сложить в ровный пол багажника.

Для пассажиров задних рядов у Палисада предусмотрена еще пара интересных фишек. Первая — это система громкой связи водителя с пассажирами. Она включается отдельной кнопкой в меню: аудиосистема замолкает, а голос водителя через микрофоны передается на динамики задних рядов. Так что разговаривать даже с пассажирами «галерки» можно не повышая голос — удобно, правда, придется мириться с сильным звонким эхом.

Еще одна фишка — это «тихий» режим аудиосистемы, который тоже включается отдельной кнопкой. В этом случае на минимальной громкости работают только колонки у водителя и переднего пассажира, а втором и третьем ряду они отключаются. Это поможет, например, в дальней дороге не будить спящих детей и не мешать им играющей музыкой.

В Hyundai Palisade столько всего придумано для комфорта пассажиров, что от кроссовера ждешь, что он будет плавным, всепрощающим и поглощающим любые кочки. Но это не совсем так: к нам привозят автомобили из Южной Кореи без адаптации подвески под российские условия.

Первым мы протестировали Палисад в топовой комплектации Cosmos, которая по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесами. И такой автомобиль — очень плотный, порой чрезмерно. Подвеска жестко отрабатывает крупные неровности, в особенности с острыми краями и поперечные стыки, и её оказывается неожиданно легко пробить даже на безобидных с виду ямках.

Начальным версиям Lifestyle и Prestige положены 18-дюймовые колеса, а старшие High-Tech и Cosmos по умолчанию оснащены 20-дюймовыми

Базовая и «средняя» версии оснащаются 18-дюймовыми колесами, с которыми автомобиль едет приятнее и комфортнее, хотя и остается очень плотным. Но с этим уже хотя бы можно жить.

К управляемости претензий нет: тут он «середнячок» — не размазня, но и до точности и азарта далековато. Руль хорошо изолирован от вибраций, автомобиль прекрасно держит прямую, а в поворотах не нужно подруливать и искать траекторию, хотя чуть меньше «искусственности» усилия и больше обратной связи Палисаду бы не помешало.

В России Palisade предлагается с двумя моторами: шестицилиндровым бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, а также с 2,2-литровой дизельной «четверкой», выдающей 200 сил. Трансмиссия для обеих версий одна — восьмиступенчатый автомат. И к этой коробке передач вообще нет никаких вопросов: никакого «тупняка», быстрые и четкие реакции вкупе с незаметной работой. Класс!

Бензиновый шестицилиндровый двигатель 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм) Дизельный четырехцилиндровый двигатель 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм)

Бензиновый вариант едет очень бодро: легкий разгон практически с любой скорости — в официальные 8,1 секунды до «сотни» легко верится. Вот только расход топлива у такого автомобиля скромным не назовешь. Даже по трассе наш лучший результат превысил 12 литров на сто километров пробега, а уж в городском режиме этот показатель точно выходит за 15 литров.

Дизель, конечно, скромнее — 10,5 секунды до «сотни». И если в городе к динамике такого автомобиля претензий нет, то при обгонах на трассе запаса мощности уже впритык. Но и «овощем», с другой стороны, себя тоже не чувствуешь. В общем, оптимальный вариант, который, наверняка, и будет самым популярным на нашем рынке.

К тому же, дизельные Палисады дешевле бензиновых. Цены на кроссовер начинаются от 3 149 000 рублей (бензиновый вариант на 50 тысяч дороже). В оснащение базовых кроссоверов входят светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев руля и сидений (включая второй ряд), мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

«Средняя» версия Prestige, на которую в Хёндэ возлагают большие надежды, стоит 3 399 000 рублей (бензиновый кроссовер — 3 449 000 рублей). И в этой версии уже появляется мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном вместо восьмидюймового, аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками и сабвуфером, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для смартфона, круговой видеообзор и тот самый «интерком» для связи водителя с пассажирами.

Топовый вариант High-Tech стоит от 3 679 000 рублей (3 729 000 рублей за бензиновую машину) и отличается от остальных модификаций широким списком систем безопасности (например, системами предупреждения фронтальных столкновений и предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом), а также наличием 20-дюймовых колес, проекционным дисплеем и двухсекционной стеклянной крышей.

Есть еще спецверсия Cosmos, для которой можно заказать семиместный салон с «капитанскими» креслами второго ряда. По сути, это будет тот же High-Tech, но с возможностью заказать кожаную отделку салона в темно-бордовом или светло-сером цвете, обшитым замшей потолком и стойками, а также шильдиками с эмблемой модификации на задних стойках.

Hyundai Palisade Cosmos обойдется минимум в 3 749 000 рублей за восьмиместный вариант и в 3 779 000 рублей за семиместный автомобиль. В обоих случаях за бензиновый двигатель придется добавить всё те же 50 тысяч рублей.

По цене Palisade помещается примерно между Mazda CX-9 (от 3 018 000 рублей) и Toyota Highlander (от 3,7 миллиона рублей), получившись таким же средним. Он не слишком жесткий, но и не очень комфортный; не «острый», но и не вялый, а его самые клевые фишки (вроде «капитанских» кресел второго ряда) доступны только в дорогих модификациях. Но совершенно точно подобные машины не дают заскучать по минивэнам. С большими вседорожниками мы имеем тот же простор в салоне, но дополненный удобной высокой посадкой и 200-миллиметровым клиренсом. Поэтому может то, что кроссоверы превращают в себя любой сегмент, не так уж и плохо. /m

Подробные технические характеристики Hyundai Palisade

 


Источник: Первый тест 8-местного кроссовера Hyundai Palisade
Опубликовал:
Теги: дизайн дорога скорость Hyundai Тест-драйв тест

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Hyundai Palisade — тест-драйв, достоинства и недостатки большого кроссовера
Hyundai Palisade — тест-драйв, достоинства и недостатки большого кроссовера
0
Авто-Тема 17:37 18 янв 2022
Впечатления от первого тест-драйва нового премиального кроссовера Hyundai Palisade
Впечатления от первого тест-драйва нового премиального кроссовера Hyundai Palisade
0
Авто-Тема 15:47 04 фев 2021
Названы плюсы и минусы роскошного кроссовера Hyundai Palisade
Названы плюсы и минусы роскошного кроссовера Hyundai Palisade
0
Авто-Тема 14:09 17 май 2021
Тест-драйв нового кроссовера Hyundai Palisade
Тест-драйв нового кроссовера Hyundai Palisade
0
Авто-Тема 10:38 13 фев 2021
Первый шпионский снимок будущего кроссовера Hyundai Kona
Первый шпионский снимок будущего кроссовера Hyundai Kona
0
Авто-Тема 05:00 21 янв 2022
Рестайлинговый Hyundai Palisade раскрыт на новых фото: рассекречен даже салон
Рестайлинговый Hyundai Palisade раскрыт на новых фото: рассекречен даже салон
0
Авто-Тема 06:48 05 окт 2021
Hyundai определила лучших дилеров
Hyundai определила лучших дилеров
0
Авто-Тема 09:01 27 апр 2021
Как прошёл первый краш-тест «Москвича»
Как прошёл первый краш-тест «Москвича»
0
Авто-Тема 21:00 01 сен 2021
Первый тест-драйв обновлённого кроссовера Subaru XV показали на видео
Первый тест-драйв обновлённого кроссовера Subaru XV показали на видео
0
Авто-Тема 14:15 20 апр 2021
Перечислены лучшие недорогие кроссоверы с мощными моторами в России
Перечислены лучшие недорогие кроссоверы с мощными моторами в России
0
Авто-Тема 13:40 07 май 2021
Появились первые фото салона обновленного Hyundai Palisade
Появились первые фото салона обновленного Hyundai Palisade
0
Авто-Тема 15:36 25 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства