Первые грузовые автомобили повышенной проходимости от миасского завода под брендом "Урал" производитель представил в 1957 году. Основой для создания грузовых вездеходов стали гражданские "трехтонки", представляющие собой глубокую модернизацию ЗИС-5.
Оба собранных автомобиля для ходовых испытаний получили двускатные колёса на заднем мосту, но отличались друг от друга различной степенью форсировки силового агрегата. Также один из образцов оснастили уникальным передним мостом, разработанным инженерами из Миасса, тогда как для второго автомобиля деталь позаимствовали у существующего среднетоннажника ГАЗ-63.
Комиссия, в которую входили представители профильных ведомств, а также военные, именно им, в основном, и требовались подобные машины, по результатам испытаний вынесли неодобрительный вердикт. Конструкция проходимых грузовиков почти единогласно была признана устаревшей и не укладывающейся в требования нового времени.
Комментарии (0)