Все про автомобили для мужчин

Первая малолитражка от автозавода ЗИЛ, ТМ 1131 Туляк

К распаду Советского Союза отечественная автомобильная промышленность уже набрала хорошие темпы и выпускала большое количество машин. Для гражданского населения это были в основном стандартные седаны и универсалы трёх автозаводов, АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. Эти машины были практичными и удобными в быту, особенно в СССР.

Автомобили же маленького формата в те годы практически не выпускались и на них не было спроса, но с развалом СССР взгляды производителей машин изменились.

В конце 90-х годов небольшая фирма АСМ Холдинг решила запустить в производство новую малолитражку, которая будет доступна для населения страны.

Долгое время они не могли найти должную площалку для начала производства, смогли лишь выпустить несколько пробных автомобилей, произошло это в 1998 году, а машины получили название ТМ 1131 Туляк.

Затем по непредвиденным обстоятельствам проект резко свернули. Но в 2012 году проект неожиданно возвращают к жизни, выпускать автомобили договорились на одном из уже стоявших в то время цехов концерна ЗИЛ.

Посмотрим каким получился этот автомобиль.

Планировалось производить машины в двух кузовах, это хетчбэк и пикап. Двигатель четырехтактный объемом 1.3 литра, мощностью 70 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая механическая.

С такими параметрами автомобиль развивает скорость в 155 км/ч, согласитесь неплохо.

Расход горючего в смешанном цикле составляет 5.8 литров на 100 километров. Габариты машины следующие, длина 3330 мм, ширина 1575 мм, а высота 1442 мм. Весит сам автомобиль 670 килограмм.

Самое неожиданное, что открылось в этом автомобиле это объём багажника, он составлял 400 литров, а если сложить задние сидения 800. На момент запуска производства планировали установить стоимость в 170 тысяч рублей, но долгожданное производство так и не началось.

 

Если Вы владеете какой-то информацией касаемо автомобиля ТМ 1131 Туляк, поделитесь ей в комментариях.

спасибо


Источник: Первая малолитражка от автозавода ЗИЛ, ТМ 1131 Туляк
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль ГАЗ АЗЛК быт

Комментарии (19)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Эдуард Космачев
Если действительно не плохая машина получилась , то какая то сволочь, враг народа , мразь , подкупила чиновников и движение машины в массы закрыли .
Георгий Тепляков 
Вам что перечислить? Их имена не только на слуху, но и на мемориальных плитах уже. Сволочи, такую страну прос...ли!
Эдуард Космачев
Ничего , скоро совсем скоро , придет Н.Н,Платошкин и движение " За Новый Социализм " А я и все здравомыслящие его поддержат ! Враг будет разбит ! Победа будет за нами ! Каждому , воздастся по делам его ! И , без срока давности !
Игорь Скрябин
Впервые прочитал о такой машине. Видимо у создателей этого проэкта нехватило денег для запуска производства. Без откатов у нас в России ничего не делается, даже благое дело...
Андрей Суханов
Да вырвите им наконец то руки!
Sergey Papovyan 
Главное, что потратили кучу денег на разработку. В результате за 20 лет проект морально устарел и ответить некому.
Юрий Солдаткин
Три фото правого борта и три месторасположения заливной горловины!
Михаил Новожилов 
Жаль. Хорошая была бы а/м. Все у нас через попингаген.
Андрей Кирушин 
Чем отличаются ТМ 1131 Туляк от ТМ 1131 Мишка?
Алексей Синицын 
Вообще на слуху - Мишка. Планировали серийный выпуск в Туле, на площадях комбайнового завода. Прообраз - Дэу Тико. Про название Туляк впервые слышу.
Mikhail Moroz 
В СССР (а позднее - и в России) был такой автомобиль в серийном производстве. Называется он ВАЗ-1111 (Ока, если кому так привычней). Оказался невостребован массами, хотя выпускался на трёх заводах (на ВАЗе, в Набережных Челнах и в Серпухове). И стоил он примерно этих денег (100-150тыс.р). Так что хорош тут уже кости перетирать.
ЗЫ: на фотографии с открытым капотом - двигатель Сенс (украинско-китайский), на фотографии жёлтой машинки - даже кнопка открывания двери - от ОКИ!
Василий Фокин 
Менталитет такой, однако! Если бы у всех хватало денег, то все ездили бы на ГОРОДСКИХ внедорожниках (аналог сухопутной подводной лодки) размером, минимум, с самосвал ЗИЛ-555, чтобы ВСЕ видели - это "Я ЕДУ!". А здесь про какие-то малолитражки. Это не наш путь!
Владимир Сарбаев 
Менеталитет неполноценных.
Mikhail Moroz 
Ну, тут уже ответили, что это за менталитет такой. От себя добавлю, что у меня несколько автомобилей: самый маленький - Сузуки Джимни. Этакий городской внедорожник размером с ... Оку! Да, он рамный и с раздаткой и понижайкой. Он залезет в такие говны и застрянет там, куда трактор не доедет! И его очень легко парковать в городе, ибо маленький и на бортик заскочить не страшно. Самый большой - Форд Эксплорер. Этакий диван на колёсах. На нём мы вдумчиво и неспешно ездим на дачу. Воткнул "Д" и покатился...
Но Ока - это, действительно, не наш путь. По крайней мере, я не понимаю, что двигает людьми, покупающими такую инвалидку (фото салона видели?) за деньги, сопоставимые со стоимостью "нормальной" машины (ТАЗ-классика, например), немного б\у.
Sergei Belii 
Машина востребована инвалидами, и другими малообеспеченными людьми. Но надо понимать, что у них просто нет денег! И цена на этот аппарат весьма велика. За ту же сумму можно купить подержанную иномарку.
Игорь А.
Причём, весьма достойную иномарку, если не гнаться за премиальными наворотами, а брать типа Логана или 301 Пежо, тогда получится свежий год и небольшой пробег.
Павел .....
Бухать, шиздеть и воровать! А делать? В России делать,... делать. - это вы о чем?
Игорь А.
170 тысяч в 2012 году за такую машину это не так, чтобы мало - почти 6 тысяч зелени
Ivan Kosov
Насчёт не востребованности я бы поспорил.Как раз наоборот.Среди микролитражек того времени был только ЗАЗ.Ока очень была нужна.Маленький компактный городской авто.А вот выпускать перестали не из за невостребованности.А из за рас...дяйства наших чиновников.Разворовали заводы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства