К распаду Советского Союза отечественная автомобильная промышленность уже набрала хорошие темпы и выпускала большое количество машин. Для гражданского населения это были в основном стандартные седаны и универсалы трёх автозаводов, АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. Эти машины были практичными и удобными в быту, особенно в СССР.
Автомобили же маленького формата в те годы практически не выпускались и на них не было спроса, но с развалом СССР взгляды производителей машин изменились.
В конце 90-х годов небольшая фирма АСМ Холдинг решила запустить в производство новую малолитражку, которая будет доступна для населения страны.
Долгое время они не могли найти должную площалку для начала производства, смогли лишь выпустить несколько пробных автомобилей, произошло это в 1998 году, а машины получили название ТМ 1131 Туляк.
Затем по непредвиденным обстоятельствам проект резко свернули. Но в 2012 году проект неожиданно возвращают к жизни, выпускать автомобили договорились на одном из уже стоявших в то время цехов концерна ЗИЛ.
Посмотрим каким получился этот автомобиль.
Планировалось производить машины в двух кузовах, это хетчбэк и пикап. Двигатель четырехтактный объемом 1.3 литра, мощностью 70 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая механическая.
С такими параметрами автомобиль развивает скорость в 155 км/ч, согласитесь неплохо.
Расход горючего в смешанном цикле составляет 5.8 литров на 100 километров. Габариты машины следующие, длина 3330 мм, ширина 1575 мм, а высота 1442 мм. Весит сам автомобиль 670 килограмм.
Самое неожиданное, что открылось в этом автомобиле это объём багажника, он составлял 400 литров, а если сложить задние сидения 800. На момент запуска производства планировали установить стоимость в 170 тысяч рублей, но долгожданное производство так и не началось.
Если Вы владеете какой-то информацией касаемо автомобиля ТМ 1131 Туляк, поделитесь ей в комментариях.
Комментарии (19)