Поговорка "маслом каши не испортишь" не подходит для ДВС. Тут лишняя смазка может привести к неприятным последствиям.
В принципе, избыток моторного масла не особо страшен для новых автомобилей, чей двигатель находится в прекрасном техническом состоянии. А вот у бэушных агрегатов лишнее масло в системе может натворить бед.
Самое очевидное - это выдавливание различных прокладок и сальников, с последующей течью масла.
Если прокладки выстоят и лишнее масло не выльется наружу, есть риск образования нагара на поршнях. Также, избыток масла ухудшит тягу, на свечах зажигания появляется масляный налет. Выхлопные газы окрасятся в ярко выраженный сизый или белый цвет. В общем, перелив масла для подержанного авто может стать приговором.
Чтобы избежать проблем, лучше сразу слить лишнее масло. Сделать это возможно через сливную пробку снизу, либо через отверстие для щупа. Второй метод более актуален, т.к. позволяет отобрать нужное количество масла. При этом, вы не испачкаетесь.
Для отбора масла через отверстие для щупа понадобится специальный шприц. Можно использовать и большой ветеринарный шприц. Чтобы проникнуть глубже в систему, следует присоединить к шприцу трубку от медицинской капельницы.
Таким образом вы можете отбирать масло из системы, точно зная, какое количество следует удалить.
Комментарии (0)