На гравийной поверхности автомобиль едет не так стабильно, как на асфальте, и на скорости практически гарантированно срывается в занос. Эксперты дали несколько советов водителям, как вести себя в подобных условиях.
Прежде всего, перед поездкой по гравию эксперты советуют немного спускать шины: для незагруженного автомобиля рекомендовано 2,2 атмосферы на передней оси и 2 атмосферы - на задней.
В то же время спускать шины сильно не стоит, иначе они могут просто слететь с дисков. При неравномерном давлении в колесах машина становится неустойчивой, и её может быть опасно тянуть в сторону.
Кроме того, существует вероятность повреждения боковин колес, а на более высокой скорости можно разбортироваться. На мягком грунте, как глина, грязь или песок, спущенное колесо дает увеличенное пятно контакта.
Давление на грунт становится меньше, и машина проваливается не так сильно. Однако на гравии спущенная шина начинает плавать, что может привести к потере управляемости автомобиля.
На песке, в грязи или в снегу поможет сниженное давление в колесах. Площадь контакта больше, что не позволит застрять. На гравии следует снизить скорость, а не давление, а руль следует держать мягко.
Комментарии (0)