Парковка передней частью автомобиля к бордюру может стать непростой задачей даже для опытного водителя. Габариты транспортного средства не видны глазу, поэтому приходится ориентироваться на собственные ощущения. Подъезжая к высокому бордюру, нужно остановиться до него во избежание повреждения бампера. Использование правильного ориентира позволит подъехать максимально близко.
Издалека не всегда удаётся понять высоту бордюра. В результате водитель может посчитать, что дорожного просвета будет достаточно, чтобы встать над поребриком. Однако, на практике такой подход нередко становится причиной повреждения защиты двигателя или бампера. Если припарковаться тыльной частью автомобиля к бордюру невозможно, то стоит остановиться до него. Для удобства рекомендуется использовать ориентир.
При парковке передом к бордюру нужно обращать внимание на левое зеркало заднего вида. Именно оно позволяет оценить габариты передней части автомобиля. Точный ориентир зависит от ряда факторов, среди которых:
- антропометрические данные водителя;
- особенности автомобиля;
- настройки сидения.
Определить ориентир можно самостоятельно буквально за 5 минут. Для начала нужно настроить все зеркала и сидения так, как они используются при обычной эксплуатации автомобиля. Затем находим свободное парковочное место, где можно провести своеобразные испытания.
Медленно подъезжаем к бордюру, смотря вперёд и на левое боковое зеркало. Как только под ним станет виден стык поребрика с дорогой, нужно остановиться, выйти из автомобиля и оценить оставшееся расстояние.
Если между бампером и бордюром ещё достаточно много места, проезжаем до момента, пока под левым боковым зеркалом не будет видна верхняя часть бордюра. Останавливаемся, выходим из автомобиля и оцениваем ситуацию.
Для большинства водителей подходит один из двух вышеперечисленных ориентиров. Достаточно один раз определить лучший для себя вариант, чтобы в будущем не иметь проблем с парковкой передней части автомобиля к бордюру. Тем не менее, если вы не уверены в безопасности манёвра, всегда можно выйти и оценить имеющееся расстояние. Такой подход сводит к нулю риск повреждения дорогостоящих элементов автомобиля.
Комментарии (1)