Порой случается так, что поиски причин неполадок в работе инжекторного двигателя затягиваются на неопределенное время. Именно так и произошло с нашим постоянным читателем.
Автолюбитель неплохо разбирается в технике. Он решил самостоятельно определиться с причиной плохого запуска силового агрегата, которая проявлялась периодически.
Наш собеседник владеет ВАЗ-2115. Силовой агрегат данного авто прошел 270 000 км. Имея ряд мелких недостатков, данный двигатель вполне нормально заводился. А тут началось что-то непонятное.
Мотор с трудом выходил на обороты холостого хода, троил. Запуск производился только при активном режиме продувки цилиндров.
Перепроверив все возможные варианты, автолюбитель уже был готов опустить руки. На поиски причины сбоев в работе двигателя ушел почти месяц. Так или иначе все сводилось к переобогащенной топливной смеси. А так может происходить, если температурный датчик работает некорректно.
Утренний замер температуры показал, что датчик выдает правильную температуру. Наш читатель решил пошевелить разъем температурного датчика. Показатели тут же начали резко меняться.
Замеры показали, что на данный разъем подается 5В. Все в норме. Автолюбитель подогнул контакты в разъеме, и мотор начал запускаться без проблем.
Комментарии (0)