Двухлитровый мотор G4NA семейства NU начали устанавливать на легковушках и кроссах Hyundai/Kia свыше десяти лет назад, а именно в 2010 г.
В России мотор генерирует 150 лошадиных сил. В прочих государствах модели форсированы до 167 лошадиных сил. Эксперты решили назвать основные проблемы, которые могут возникнуть с такой силовой установкой.
Настоящий «бичом» мотора G4NA являются задиры поршней в цилиндрах. В этом случае увеличиваются зазоры по юбкам поршней, наблюдается характерный перестук поршней (в особенности на холодную).
Второй проблемой является раздувание со временем стенок цилиндров. Они начинают изнашиваться. При этом повышается зазор по поршням.
Эксперты отмечают неудачную конструкцию коренных, а также шатунных подшипников. Наблюдается быстрый износ цепи ГРМ.
Ещё отмечается скромный ресурс нейтрализатора. Система охлаждения не может похвастаться большим запасом производительности.
«Прожаренные» моторы страдают на нарушение геометрии цилиндров и появление масложора. Могут возникать трудности в подборе запчастей.
Комментарии (0)