Автомобиль Volkswagen Polo, о котором пойдет речь, прошел процедуру рестайлинга, а у его владельца имеется возможность сравнения его с дорестайлинговой версией, поскольку до этого в его собственности находилась именно она, причем в стандартной комплектации.
По его словам, машина могла завестись и поехать в любое время года, система кондиционирования воздуха также отлично справлялась со своими обязанностями при высокой температуре воздуха, а в зимнее время года нагрев салона не требовал много времени. На протяжении 350 тысяч километров доливать моторное масло не приходилось, а его замена выполнялась у официального дилера каждые 8 тысяч километров. В процессе преодоления сложных дорожных участков водителю приходилось использовать ручное управление на коробке передач и никаких признаков дискомфорта не возникало.
Положительные стороны. Первое, что больше всего понравилось владельцу в новом
Была также выполнена замена подсветки номерного знака на более яркую светодиодную, польза от которой особенно ощутима в темноте, так как она светится белым светом вместо старого желтого.
По мнению водителя, сиденья на этой версии стали более удобными, с красивым внешним видом и увеличенной степенью устойчивости материала обивки к загрязнениям. Очень порадовало наличие карманов с обратной стороны сидений, которых так не хватало в предыдущей версии. Общая шумоизоляция стала лучше, но ненамного.
Имеет место разделение ближнего и дальнего света фар, что сделало его намного лучше. При покупке
Отрицательные стороны. Одним из наиболее существенных минусов стало скопление большого количества песка за отражателем и декоративной накладкой черного цвета на заднем бампере, заметить которое сразу не получается. Очистить его можно исключительно мойкой струей воды под давлением, и то не с первого раза.
При движении на небольшой скорости немного слышно, как работает трансмиссия. Это вполне может прекратиться с увеличением пробега, но на предыдущей машине такого не было.
Также к минусам можно отнести сдвигание педалей немного вправо, и небольшое расстояние между ними, что может привести к возникновению проблем в зимней обуви.
Во время движения наибольшей проблемой становится свист воздуха в дверях при скорости порядка 90-100 км/ч, причиной чего, вероятно, становятся уплотнители.
После 100 тысяч пробега необходимо проводить более тщательное техническое обслуживание. Водитель седана поленился это сделать и признается, что его лень обернулась довольно серьезными проблемами, связанными с выявлением скрытых поломок, негативно сказавшихся на дальнейшей эксплуатации.
Немецкий седан хоть и отличается надежностью и выносливостью, но так или иначе является довольно бюджетной моделью, поэтому все элементы выходят из строя со временем. Показатель пробега в 100 тысяч километров не маленький, а значит, водители должны понимать, что машину необходимо обслуживать или быть готовым к серьезным поломкам.
Заключение. Общее впечатление от автомобиля владелец охарактеризовал с положительной стороны, наличие небольших недостатков не слишком портит общую картину. Водитель обращает внимание и на то, что это все же бюджетная модель машины, а значит нужно понимать, поломки случаются и очень часто, особенно при отсутствии должного внимания со стороны владельцев, которые ленятся своевременно проводить обслуживание автомобиля.
Комментарии (0)