Российские автосервисы в ближайшем будущем могут перейти на работу по новым правилам, разработанным специалистами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Законопроект уже опубликован, но на сегодняшний день ещё официально не утверждён.
Как пишет интернет-портал «Тарантас-Ньюс» со ссылкой на информацию, обнародованную Роспотребнадзором, новый законопроект касается аспектов работы российских автосервисов и предусматривает несколько инноваций. В частности, в документе оговаривается порядок приёма заказов специализированными мастерскими, оформление договоров, процедура доведения до потребителей информации и прочее.
Наверное, самым интересным в грядущей инновации можно назвать чётко установленные сроки проведения ремонтных работ в автосервисах. К примеру, 10 рабочих дней предложено выделять на текущий ремонт автомобиля, исключая кузовные работы. В аналогичные сроки должны вложиться мастера для ремонта силового агрегата и наружной покраски кузова авто (без снятия старого слоя ЛКП), а вот в случае снятия последнего прибавляется ещё 5 дней.
Полная покраска кузова теперь должна занимать 15-20 рабочих дней, в зависимости от того, снимается старая краска или нет. Два десятка дней выделяет законопроект автосервисам на жестяницко-сварочные работы, 30 дней – на сложные аналогичные процедуры. Если к последним добавляется покраска, то это ещё плюс 20 дней.
Комментарии (0)