В России опубликованы итоги исследования об отзывных кампаниях, проведенных в 2021 году. В ряде случаев подобные мероприятия связаны с «проколами» в маркетинге и отзывные компании не имеют отношение к реальным ошибкам производителей автомобилей.
Первое место в перечне по отзывам занимает продукция японской компании Тоyota и её подконтрольного премиального бренда Lexus. Для проведения ремонта, в мире в 2021 году, было отозвано свыше 82 тысяч единиц техники. Речь идёт о моделях Toyota LC 200 и Lexus LX570. Виной всему стали форсунки в системе омывателя лобового стекла.
Излишне сильный напор жидкости может привести к тому, что появляются микротрещины. Toyota провела ещё одно мероприятие, связанное с другим дефектом, отозвав 9932 машины на протяжении прошлого года. Оба бренда провели три отзывные кампании в отношении более чем 92 000 автомобилей.
Вторую позицию занимает немецкая компания Audi с 32 000 автомобилей, подлежавших отзыву. Такие же показатели у концерна BMW, тоже из ФРГ. Далее в списке присутствует китайская компания Geely, отозвавшая 18 600 машин. Вслед за ней отмечен концерн Haval, который был вынужден отозвать с рынка 16 000 авто.
Далее в перечне присутствует российский концерн «АвтоВАЗ». Проблемы были выявлены у модели Lada XRAY у машин выпущенных с января по май 2019 года. В механизме усилителя руля выявили некорректный сварной шов. Отметилась также немецкая компания Мercedes-Вenz, отозвавшая в 2021 году 1854 машины.
Комментарии (0)