Российские эксперты представили рейтинг автомобильных брендов, которые только со временем начали строить транспортные средства, а вот начинали в другой сфере деятельности. На первом месте оказалась немецкая марка Opel.
До того, как компания присоединилась к концерну Stellantis, в цехах собирали швейные машины, похожая деятельность была и у японского бренда Toyota, чьи сотрудники собирали ткацкие станки, и работал он вполне успешно. Компании пришли в автомобильную сферу только в 1898 и 1933 годах.
Возможно, удивительно представить, но до выпуска авто в компании Citroen собирали вооружение для Франции. Еще один бренд, который сейчас входит в альянс Stellantis, - производитель Peugeot на начальных этапах выпускал дробилки для специй и кофемолки.
У Mazda тоже была интересная дорога в автобизнес. Сначала ее сотрудники продавали изделия из древесины, а затем предприятие перенаправили на выпуск мотоциклов. В итоге большой популярности модели не получили и спросом среди покупателей не пользовались.
Комментарии (0)