Автомобильная промышленность продолжает расцветать - компании принимают решения, которые расцениваются в качестве инноваций. Чаще всего современные технологии используются в машинах для того, чтобы привлечь внимание автомобилистов и обеспечить для них комфорт. Почти каждый у автопрома появляются новые варианты, которые затрагивают различные сферы - топливную систему, привлекательность или эргономику. Но остаются представители "старой школы", предпочитающие видеть свой транспорт в простом оформлении. Некоторые ретро-функции намного проще использовать и обслуживать. Определённые опции из прошлого вполне можно было вернуть в современность.
Ножной выключатель. Изначально переключатель яркости фар располагался на палке с рулевым колесом. Потом некоторые производители решили размещать его возле педалей. Такое решение было более безопасным, так как руки водителя оставались на рулевом колесе.
Опцию использовали до 1970 годов, пока производители не решили снова вернуться к прошлому оформлению. Именно так ножной переключатель перебрался на руль. Сегодня все еще есть автомобилисты, желающие вернуть такую опцию в транспортные средства.
Прикуриватель. Такая опция была убрана из автомобилей относительно недавно, но многие владельцы уже жаждут её возвращения. Такое устройство представляло собой штекеры, которые закрывали проем для зарядки гаджетов от аккумуляторной батареи.
Сегодня в качестве крышки для разъема используется обычная вилка, а не прикуриватель. Нет точной информации, почему автопром решил отказаться от этой функции, но многие связывают это с тем, что компании начали пропагандировать здоровый образ жизни.
Стеклоочистители фар. Такое оборудование получило особую известность в странах Европы, где часто наблюдаются осадки. Для того чтобы видимость на дороге была хорошей даже в ненастную погоду, автопроизводители начали оснащать транспортные средства дополнительными очистителями, расположенными в нижней части кузова, на фарах.
Отказались от такого решения в 1990 годах. Но остались люди, которые управляли автомобилями с
Крыльевые окна. В свое время небольшие окошки, расположенные возле боковых зеркал, были особенно популярны. Они могли пропускать прохладный воздух во время движения транспортного средства и выступали в качестве своеобразного кондиционера. Крыловидные окна получили распространение в автомобилях, выпускаемых в 1960 годах. Тогда кондиционер считался премиальной опцией, представленной не во всех моделях. Из моды такое дополнение вышло с распространением климатических установок в автопроме.
Эмблемы на капоте. Почти на всех автомобилях, которые выпускались в 1970 - 1980 годах, присутствовали эмблемы. Они размещались на капоте для представления знаковых логотипов производителей. Но эту
Rolls-Royce - единственная компания, которая сохранила украшения для капота. И если учитывать популярность этого производителя, есть вероятность, что через некоторое время логотипы в виде фигурок вернутся в автопром.
Итог. В автомобилях, выпускаемых в прошлом веке, было много опций, от которых со временем стали отказываться. Есть водители, мечтающие об их возрождении на рынке.
Комментарии (0)