Гоночная команда Газ Рейд Спорт представила раллийную модификацию грузовика "Газель". Заводская команда ГАЗ планирует завоёвывать победы на чемпионате мира по ралли-рейдам.
Ралли-рейды - это гонки на время по тяжёлому бездорожью. В разных уголках мира, на разных гонках машины преодолевают песчаные пустыни, грязевые ловушки и водные препятствия. Самые яркие примеры таких гонок - это "Дакар", "Шёлковый путь" и "Африка Рейс".
Для того чтобы просто добраться до финиша, не говоря уже о призовых местах, гоночный грузовик должен быть максимально проходимым, быстрым, надёжным, и главное, простым в конструкции, ведь в пустыне нет механиков и СТО. Большую часть ремонтных работ пилот и штурман производят самостоятельно, прямо на спецучастках.
И кажется, у специалистов ГАЗ получилось создать именно такой автомобиль. Об этом свидетельствуют многочисленные победы на этапах кубка России и чемпионата мира по ралли-рейдам. И теперь команда Газ Рейд Спорт представила новую генерацию своего "абсолютного оружия".
Примечательно, но в основе раллийной версии Газели лежат серийные узлы и агрегаты, в то время как у её главных конкурентов с серийными машинами общие только фары, остальные детали либо облегчённые, либо разработанные специально под конкретную автоспортивную дисциплину. При этом Газель ничуть не уступает на тяжёлом бездорожье, и регулярно занимает призовые места в престижных соревнованиях.
Силовой агрегат - Cummins 2.8, с серийной поршневой. Мощность - 2000 л.с. Крутящий момент - 5000 Нм. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП и раздаточная коробка от модели Соболь. Снаряжённая масса - 2200 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч - 9,5 сек. Максимальная скорость - 185 км/ч. Стоимость постройки (по словам производителей) - 6,5 млн. руб.
Комментарии (0)