У самой доступной Tesla нет привычных кнопок и датчиков, крыша сделана из стекла, а еще она сама заводится и способна обогнать мощный суперкар. Мы одними из первых прикоснулись к автомобилю из будущего.
После премьеры новой Tesla Model 3 количество предзаказов на электромобиль, который мало кто видел живьем, превысило все самые смелые прогнозы.
Во время презентации счетчик перевалил за 100 тыс., потом за 200 тыс., а спустя пару недель был взят рубеж в 400 тысяч.
Еще раз: клиенты были готовы внести аванс в размере 1 тыс. долл. за автомобиль, который еще не существовал в серийном исполнении.
C миром определенно что-то случилось, и старая формула «спрос рождает предложение» уже не работает.
Почти.
С даты премьеры самой доступной Tesla прошло более полутора лет, но Model 3 — это все еще редкость даже в США.
Первые машины появились на улицах всего два месяца назад, а квоты сначала раздали только сотрудникам компании.
Темпы производства драматически отстают от первоначальных планов, поэтому «трешка» прямо сейчас — лакомая находка для всех.
Например, в России Model 3 первым получил глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.
Ему удалось перекупить электромобиль у одного из сотрудников Tesla.
Впервые сев в Tesla Model S несколько лет назад, я сделал серьезную ошибку — начал оценивать ее, как обычный автомобиль: материалы не премиальные, дизайн простоват, зазоры великоваты.
Это все равно, что сравнивать НЛО с гражданским самолетом.
Знакомство с Model 3 началось в статике, когда машина заряжалась на одном из «суперчарджеров» в окрестностях Майами.
Несмотря на общее фамильное сходство, выхватить взглядом «трешку» из массы других «эсок» и «иксов» не составило труда.
Спереди Model 3 напоминает Porsche Panamera, а вот покатая крыша намекает на тип кузова «лифтбек», хотя это не так.
Кстати, в отличие от владельцев более дорогих моделей, хозяин Model 3 платит за зарядку всегда, хотя и немного.
Например, полная зарядка батареи во Флориде обойдется владельцу Model 3 чуть меньше 10 долларов.
В салоне — царство экстремального минимализма.
Пока не отношу себя к фанатам Tesla, поэтому моя первая реакция была примерно такой: «Да это же Ё-мобиль или даже его ходовой макет».
Так что утилитарный по российским меркам Hyundai Solaris в сравнении с Model 3 может показаться люксовым автомобилем.
Возможно, такой подход старомоден, но большинство ждет от интерьера в 2018 г. если не роскоши, то хотя бы уюта.
Традиционной панели приборов в «трешке» просто нет. Нет здесь и физических кнопок.
Отделка консоли «шпоном» светлых пород дерева не спасает ситуацию и скорее напоминает пластиковый плинтус.
В том месте, где он нависает над рулевой колонкой, несложно нащупать рваный край, будто обрезанный ножовкой по металлу.
По центру гордо расположился горизонтальный 15-дюймовый экран, который и вобрал в себя все органы управления и индикации.
И это, кстати, машина из первой партии с пакетом «Премиум», включающим в себя материалы отделки более высокого качества.
Страшно представить, какой интерьер получит покупатель базовой версии за 35 тыс. долларов.
Комментарии (0)