По некоторым данным, грузовой эвакуатор, о котором мы сегодня будем говорить, является последним рабочим образцом в своем классе. Есть мнение, что данный автомобиль еще и первый среди эвакуаторов 1919 года.
Механизмы, которыми оснащен грузовик Mack, позволяют эвакуатору приподнимать и удерживать вес до 1 тонны. Шасси машины сделали трехосным, где ведущей является средняя ось.
Подъемный механизм оснащен двумя лебедками. Последние получают усилие от коробки отбора мощности.
Интересно реализован сам привод ведущей оси грузовика. Это классическое решение для техники тех лет — цепная передача.
По силовой части эвакуатор оснащен агрегатом на 40 л.с. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 50 км/ч.
Теперешний владелец уникального эвакуатора Джон Хайнс, очень гордится своим авто. Он потратил на реставрацию машины несколько лет. Теперь его эвакуатор занимает призовые места в конкурсах старинных авто.
Да, отношение к своей истории у американцев достойно уважения. Нам бы не помешало что-то у них перенять в этом плане.
Комментарии (0)