С наступлением зимы ночи становятся длиннее, а за тёмными поворотами неизведанных дорог таится немало опасностей. И функция подсветки поворотов становится просто необходимой функцией для безопасности.
Вождение в тёмное время суток само по себе требует повышенного внимания, а управление машиной зимой, да ещё и на снегу, можно смело назвать своего рода экстримом. И основополагающую роль в процессе играет именно освещение. Штатная оптика в режиме ближнего света может сделать различимой дорогу на сто метров вперёд, но не более. Дальний свет позволит разглядеть ещё несколько десятков метров, но ни тот, ни другой не может осветить поворот, покуда машина не начнёт в него входить.
А ведь на обочинах дорог в таких местах может быть всё что угодно: и мусор, и ухабы и прочие "приятные сюрпризы" для водителя. А рассматривать ночью на морозе повреждения и оценивать ущерб - дело не из приятных.
И здесь очень полезной становится функция подсветки поворотов. Суть в том, что при повороте руля на определённый градус со стороны поворота включаются противотуманные фонари. Таким образом можно заранее заметить препятствие и объехать его, избежав неприятных последствий.
Удивительно, что многие водители при покупке считают дополнительную подсветку ненужной опцией, но в процессе эксплуатации признают, что не представляли, как обходились без неё ранее.
Комментарии (0)