Общее количество произведенных суперкаров Mercedes-Benz CLKGTR составило 25 единиц – 20 закрытых и 5 родстеров, и они сумели найти своих владельцев за рекордную стоимость, дороже, чем MclarenF1.
Конструкторы были вынуждены пойти на некоторые уступки, чтобы обеспечить комфортную езду, и оборудовали машину hi-end стерео системой, несмотря на то, что услышать ее звучание проблематично по причине рева мощного мотора V12. Эта версия оборудована наиболее мощным мотором от AMG.
Внешний вид. Украшение спортивного прототипа стало причиной снаряженной массы машины в размере 1498 кг. Поэтому
Салон. Во внутренней части кокпита получилось установить систему кондиционирования воздуха, стерео систему, электрические стеклоподъемники и десятки килограммов звуковой изоляции. Кроме того, были добавлены еще две подушки безопасности. Большую проблему для создателей представила установка на автомобиль системы эффективной ABS, и антипробуксовочной. Место для всего этого найти сумели, но впоследствии пространства для установки кресел попросту не осталось. Причина в том, что ширина кабины гоночного спортивного прототипа была настолько узкой, что размещение двух сидений оказалось попросту невозможным. Но выход все же был найден – сиденья в кабине попросту отсутствуют, а на замену им в специальных углублениях располагаются элементы из пластика. В качестве подголовников используются две подушки круглой формы. Для того, чтобы удержать водителя и пассажира в такого рода сиденьях, применяются настоящие гоночные ремни безопасности с креплением в 6 точках. Но, если внедрение подобных модификаций необходимо, то оформление салона несколько шокирует. Основная критика автомобиля – за слишком дешевые материалы в оформлении салона, не соответствующие его статусу. Вместо современных приборов и отделки, в салоне можно обнаружить разве что убогие кнопки и переключатели.
Технические параметры.
Заключение. Несмотря на эксклюзивность автомобиля, у него имелись некоторые недоработки, которые не устраивали покупателей, а производитель старался их устранить, хотя для комфорта было сделано достаточно много.
Комментарии (0)