Впервые производство среднемоторного родстера Porsche Carrera GT стартовало в 2004 году.
При проектировании этого суперкара использовались наработки, полученные при создании «лемановских» прототипов в 1990-х годах. Основой кузова служил углепластиковый «монокок», как у гоночных машин.
Технические параметры.
Экстерьер. Профиль спорткара практически не претерпел изменений, в сравнении с первым концептом он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.
По желанию водителей они могут выбрать один из 14 вариантов цвета кузова. Важным моментом является то, что 4 варианта расцветки являются базовыми, а все остальные доступны в качестве опции, которую можно приобрести за дополнительную плату.
Салон. Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра.
Для отделки салона использован качественный отделочный материал, задействованный для сидений и боковых панелей. В большинстве случаев это кожа, которая имеет контрастную прострочку и привлекает к себе внимание водителей и пассажиров. Салон полностью продуман до мелочей и соответствует статусу спортивного автомобиля.
Оснащение. В перечень дополнительных опций входят такие функции как: дисковые тормоза, пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV, головная оптика с омывателями фар и корректором, система защиты от боковых ударов, двухуровневые подушки безопасности, система сигнализации и иммобилайзер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой, спортивные ковшеобразные сидения, двухзонный климат-контроль и многое другое.
Заключение. Современный и спортивный родстер пользуется успехом у большинства водителей, которые могут позволить себе приобрести такую модель для ежедневной эксплуатации или в качестве спортивного автомобиля.
Комментарии (0)