На рынке мотоциклетной техники наметилась определенная тенденция, когда даже истинные поклонники традиционных мотоциклов меняют свои предубеждения в пользу электрических моделей.
Это происходит на фоне разработки почти в каждой мотоциклетной компании хотя бы одной электрической модели. Так что понемногу рынок двухколесной техники разворачивается к электрическим байкам лицом.
Перспективные модели 2021 года. Среди компаний, производящих электрические мотоциклы, присутствуют моно бренды, которые производят только электрические версии. Но в последнее время активизировались и известные бренды, которые освоили выпуск одной-двух моделей нового поколения. Среди заметных новинок на рынке в 2021 году выделяются:
Zero SR/S. Машина при массе 229 кг имеет автономность хода в диапазоне от 130 до 250 км (в зависимости от модификации), с возможностью подзарядки от Power Tank для пробега еще на 50 км. При активной езде проехать более 200 км не получится, поэтому предлагают дополнительно установку устройства быстрой зарядки (за 3 тысячи евро). Начальная цена модели от 21,54 тыс. eвро. На сегодня в линейке Zero Motorcycles насчитывается почти 10 моделей.
Energica EGO+RS. Дорожная версия итальянского бренда разгоняется «до сотни» всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч. Емкая батарея (21,5 кВт×ч) обеспечивает автономность хода на уровне до 400 км. Цена модели начинается от 31 тысячи евро.
KTM Freeride R-XC. Модель для передвижения по пересеченной местности. Ходы передней и задней вилки находятся на уровне 250 мм и 260 мм соответственно. При запасе хода всего 77 км, электробайк подойдет для активного отдыха. Машиной можно управлять с водительским удостоверением А1, а цена за KTM составит всего 7,695 тысячи евро.
Tacita T-Cruise. Итальянская дорожная модель имеет 3 варианта аккумуляторов по емкости — от 9 кВт×ч до 27 кВт×ч. Автономность хода при этом будет лежать в диапазоне от 112 до 300 км. На все версии модели устанавливается только мотор, мощностью 60 л. с., а цена значительно увеличивается с базовых 11,965 тысячи евро с учетом увеличения емкости батареи.
Думается, как и в случае с электромобилями, дальнейшее развитие сегмента электрических мотоциклов приведет к заметному снижению цены.
В качестве заключения. Не стоит забывать про многочисленные
Комментарии (0)