Автомобили старого образца предоставляли владельцам возможность проведения быстрого ремонта и обслуживания всех важных систем. С развитием автомобилестроения многие узлы в транспортном средстве стали необслуживаемыми. Во многом такой подход к конструкции транспортного средства оказался положительным. К примеру, специалисты в свое время отказались от контактных распределителей зажигания, что позволило исключить сложную операцию ТО - регулировку угла замкнутого состояния контактов.
Многие элементы кузова такую доработку не восприняли. Специалисты до сих пор не могут исключить такую проблему, как трение в петлях дверей и капота. Пока что автовладельцы вынуждены брать в руки масленку или аэрозольный баллончик со смазкой и самостоятельно обрабатывать эти полости.
К обслуживанию автомобиля многие подходят без доли ответственности. Обращают внимание только на те агрегаты, которые нуждаются в уходе по регламенту, а именно по объему пробега автомобиля. На все остальные элементы внимание обращают крайне редко. Однако детали кузова тоже нуждаются в обслуживании. Периодичность ухода будет зависеть от нескольких факторов:
- Климатические особенности - чем суше, тем реже.
- Загрязненность дорог - чем выше, тем чаще.
- Воздействие химии - чем больше, тем чаще.
Перед летним сезоном следует проверять петли и замки всех
На рынке есть и более эффективные средства - специальные смазки для петель и замков. К примеру, автомобилисты часто используют Wurth HHS 2000. Если соблюдать технологию нанесения, которая указана производителем, можно получить хороший эффект. Однако, перед обработкой производитель советует очистить места трения другим средством. В линейке есть специальный продукт - HSS Clean.
Как правило, к смазыванию трущихся поверхностей автовладельцы приступают, когда появляется скрип при закрывании
Восстановление петель может затрудниться и тем, что у многих современных автомобилей эти элементы приварены к кузову. В таком случае придется сначала пробовать альтернативные способы ремонта - менять пальцы. Но если в автомобиле к этому моменту уже отчетливо слышен стук, значит из строя вышли и проушины петель. Для замены придется вываривать петли и ставить новые, что в сервисе обойдется в крупную сумму.
Итог. Стук в петля дверей может возникать из-за сильного трения или износа элементов. Предотвратить поломку можно, если своевременно наносить на поверхность смазку.
Комментарии (0)