Новости о том, что в скором времени привычные автомобили в виде седанов и хэтчбеков могут покинуть рынок, ошарашила многих. Однако, остаются производители, которые верны своим традициям, а не тенденциям мирового автопрома. Компания Ford представила обновленную версию модели Fiesta. Одним днем марка рассекретила сразу 3 модификации новинки, в том числе Fiesta ST. Компактный хэтчбек пережил обновление в середине цикла. Во внешнем виде можно заметить скромные изменения, которые направлены на индивидуализацию оформления.
Ford Fiesta 2022 года, как и дореформенная версия, предлагается в 5- или 3-дверном исполнении. Новинка не сильно отличается внешним видом от предшественника, но яркое изменение - положение шильдика Ford. Производитель убрал с капота голубой овал и перенес его на решетку радиатора, которая теперь увеличилась в габаритах. У всех версий нового Fiesta предлагается передняя светодиодная оптика, которая имеет темную окантовку. За дополнительную плату владельцы могут получить матричные фары и диодные фонари.
Каждая модификация модели имеет особый дизайн решетки радиатора. В начальных версиях Trend и Titanium есть обрамление в виде хромированной рамки. Комплектация ST вдохновлена
Персонализировать внешний вид хэтчбека можно при помощи 7 вариантов легкосплавных дисков. Среди дополнений - пакет Vihnale, который предполагает наличие матового декора под карбон. Внутри автомобиля установлена приборная панель с экраном на 12.3 дюйма. Для комфортных поездок предлагается мультимедийный комплекс Sync 3 и камера на лобовом стекле, которая может работать вместе с навигационной системой и предупреждать водителя в случае выезда на встречную полосу. В списке оснащения также числится круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки, система мониторинга слепых зон и FordPass Connect. Последний позволяет частично управлять транспортным средством при помощи мобильного приложения. Так, владелец сможет блокировать двери и запускать силовой агрегат.
В подвеске используются двухтрубные передние амортизаторы компании Tenneco. За дополнительную плату владелец может получить дифференциал повышенного трения Quaife. У обновленного Fiesta ST есть еще одна особенность - ездовой режим Track, который заменил стандартный Eco. Обычная версия Fiesta оснащается двигателем EcoBoost на 1 литр, мощностью 100, 125 и 155 л.с. В паре с мотором работает 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный робот. Первые поставки обновленного хэтчбека должны начаться в 2022 году. В России данная модель представлена не будет.
Итог. Ford продемонстрировал обновленную версию модели Fiesta, которая появится на рынке в 2022 году. Автомобиль получил изменения во всех модификациях, в том числе в Fiesta ST.
Комментарии (0)