Все водители обязуются оформлять страховой полис на свои автомобили. Применяемые при расчете тарифы устанавливают государство, поэтому страховые структуры стараются ориентироваться на текущее законодательство.
Многие новые правила обрели силу в 2020 году, но так и не заработали из-за известных событий. По этой причине отечественным автолюбителям нужно подготовиться к касающимся ОСАГО переменам, которые введут уже в нынешнем году. Например, ожидается увеличение страхового полиса до 45% с 23%. Коэффициент мощности отныне специалисты станут фиксировать на определенном уровне, и по другим критериям он не станет меняться. Собственникам импортных машин придется платить больше на 40% от самого минимального тарифа.
Кроме того, планируется объединение КАСКО и ОСАГО, чтобы процесс оформления стал более быстрым, но для этой процедуры автолюбителям нужно иметь диагностическую актуальную карту. Следующее изменение касается того, что водитель сможет устанавливать сам спецоборудование для фиксации данных в процессе перемещения транспортного средства. Есть нововведения и для нарушителей ПДД: цена полиса ныне станет рассчитываться от числа нарушений.
Помимо того, в 2021 году автолюбители в РФ рискуют остаться без страховых выплат. Еще в минувшем году страховые организации получили разрешение предоставлять полис ОСАГО без диагностической карты, но водители, в свою очередь, обязывались показывать компаниям такой документ до начала ноября 2020 года, чтобы рассчитывать на льготу. Не успевшие или проигнорировавшие это требование автомобилисты фактически остались без страховки, поэтому в случае аварии на дороге у них могут возникнуть проблемы. Потерпевший получит деньги, но потом ему придется все равно отдать их страховой организации.
Комментарии (0)