В КНР к началу реализаций готовят паркетник версии Oshan Z6. По внешнему виду модель сильно различна с остальной линейкой. При этом речь идёт о первом подзаряжаемом гибриде бренда.
Облик авто выполнили в новом для бренда Oshan стиле, который перекликается с дизайном версий Changan, вошедших в серию Uni. Z6 оснащается безрамочной радиаторной решёткой с «чешуйками», узкой диодной оптикой и раздвоенным спойлером. Также авто похвастается купеобразным кузовом, «парящей» крышей и выставленными напоказ патрубками выпускной системы.
Oshan Z6 получила следующие габариты: в длину – 4,699 м, в ширину – 1,89 м, в высоту -1,66 м. Колёсная база составляет 2,795 м. Пока отсутствуют официальные изображения интерьера. При этом известно, что салон оснастят крупными дисплеями приборной панели и мультимедийки.
Модель комплектуется тремя силовыми установками. Речь идёт о бензиновой полуторалитровой «турбочетверке» на 188 «лошадей» (300 Нм) и двухлитровом турбодвигателе на 233 лошадиные силы (390 Нм). Мотор 1.5T будет функционировать с 7РКПП с двумя сцеплениями. Второй двигатель сочетается с 8АКПП.
Ещё для паркетника предлагается подзаряжаемая гибридная модификация, основой которой выступает 1.5T. Речь идёт о первой модели PHEV в линейке бренда. Запас хода этой модели на электротяге составляет 150 километров по циклу NEDC.
Полноценная премьера Oshan Z6 должна пройти весной. На российском авторынке не стоит ожидать появления престижного суббренда Changan.
Комментарии (0)