MINI Electric Pacesetter получил обвес JCW, обновленную подвеску и 181 л.с. мощности.
MINI подтвердила, что предоставит автомобиль безопасности для чемпионата FIA Formula E 2021 года. Это MINI Electric с модернизированной полностью электрической трансмиссией, несколькими изменениями шасси и подвески, а также уникальным внешним видом, унаследованным от последней модели John Cooper Works GP.
MINI уже представила прототип MINI Electric от John Cooper Works, который в настоящее время проходит испытания на Нюрбургринге. Экстремальная версиябыла разработана как автомобиль безопасности в Формуле E, поэтому явно не предназначена для использования на дорогах общего пользования. Но она действительно раскрывает одно из направлений, над которым могли бы работать инженеры бренда, сказал босс MINI Бернд Кёрбер.
Автомобиль получил радикально модернизированный обвес Cooper Works GP, с одной или двумя настройками. Передний и задний бамперы были переработаны в целях экономии веса.
Уникальный автомобиль безопасности получил ливрею наряду с ярко-оранжевыми 18-дюймовыми колесами с четырьмя спицами и деталями, такими как мигающие огни на большом заднем спойлере.
MINI утверждает, что вес снизился на 130 кг по сравнению со стандартным MINI Electric - до 1230 кг. Двухместный автомобиль был лишен самого необходимого - экран информационно-развлекательной системы был заменен панелью из углеродного волокна, а дверные ручки - тканевыми ремнями. Полный каркас безопасности дополнили шеститочечными ремнями.
Мощность выросла до 181 л.с., что соответствует отдаче BMW i3 S. Разгон до 100 км / ч теперь занимает 6,7 секунды, по сравнению с 7,3 секунды у дорожного MINI Electric. Подвеска была подвергнута капитальному ремонту, с регулируемыми койловерами, а четырехпоршневые тормозные суппорты достались новинке от Cooper Works GP.
MINI Electric Pacesetter дебютирует на втором этапе сезона Формулы E 2021 года в Риме 10 апреля.
Комментарии (0)