Перевод транспортных средств на газ в России практически остановился.
Изначально российские производители планировали перевести на газовое оборудование более нескольких десятков тысяч автомобилей, предложив владельцам выгодные условия их обслуживания и эксплуатации.
Однако вместо этого на ГБО переводят только жалкие сотни машин. Основной причиной слабого развития этой отрасли становится не соответствующая инфраструктура, а также проблемы с техническим обслуживанием таких автомобилей и дорогие затраты на этот процесс.
Однако в Министерстве энергетики России и правительстве страны не раз называли развитие рынка газомоторного автотранспорта приоритетом в энергополитике. Поэтому не исключено, что этот сегмент транспортных средств будет развиваться дальше, с учетом всех нюансов, которые присутствуют в настоящее время.
Российским водителям нужно предоставить достаточно выгодные условия перевода машин на этот вид топлива. Но пока резкий рост цен на пропан-бутан с 20 до 30 рублей дал совершенно противоположный результат. Автомобилисты еще больше стали негативить в отношении газового оборудования, которое можно установить на свои машины.
Комментарии (0)