Еще пару лет назад седан DS9 появился на рынке с двумя видами гибридных установок, а теперь производитель выпускает модель с еще одним вариантом силовой установки такого формата. Она интересно отличается от предшественников своими особенностями.
До недавнего времени на рынке были доступны две гибридные комплектации DS9 - базовая E-Tense 225 и E-Tense 360, но сейчас выходит их средний вариант под названием E-Tense 250.
Автомобиль укомплектован гибридной установкой с турбомотором емкостью 1,6 литра мощностью 200 л.с., но суммарная отдача достигает 250 л.с. В роли коробки передач выступает восьмиступенчатая "автоматика". Привод - только передний. Максимально на проезжей части DS9 E-Tense 250 разгоняется до 240 км/ч, а на одной лишь электротяге флагманский французский седан едет на скорости 135 км/ч.
Одной из ведущих особенностей машины является дальность хода на все той же электрической тяге - 67 км. До 100% батарея заряжается достаточно долгое время - целых 2,2 часа. В Citroen заявили, что седан не стал тяжелее, по сравнению с вышеупомянутыми модификациями, несмотря на другой запас хода.
Отдать на рынке за DS9 E-Tense 250 придется от 53 810 евро (4,5 миллиона рублей). Цена E-Tense 225 составляет 52 810 евро (4,4 миллиона рублей), E-Tense 360 - 64,2 тысячи евро (5,3 миллиона рублей).
Комментарии (0)