Новый Cadillac Escalade сохранил верность раме и атмосфернику V8. Тем не менее он перешел на полностью независимую подвеску. Но стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам?
Впервые салон Escalade можно назвать утонченным. Качество материалов соответствует высокому статусу. В топовой комплектации он отделан полуанилиновой кожей.
Управление трансмиссией перенесено на левый подрулевой блок. Вручную пневмоподвеску можно опустить на 50 мм для улучшения входа-выхода. Климат-контролю оставлены физические клавиши, что облегчает настройку.
В технической характеристике производители порекомендовали бензин АИ‑98, тогда как АИ-95 допустим в минимальных объемах.
Приборная панель состоит из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16.9 дюйма. К примеру, у новейшего Мерседеса S‑класса – 12.8 дюйма.
Предусмотрен раздельный обогрев сидений, некоторые участки можно отключить, есть вентиляция и массажная функция. Базовый вариант оснащен 19-ю динамиками. В продвинутом варианте динамиков уже 36, и они размещены повсюду.
Комментарии (0)